Возврат
ТелекомВести

4 октября 2000 г.Следующая новость



Internetcom-2000. Продаются сети


3 октября ("Телеком-Форум")

"Классика CIS" представляет на выставке Internetcom-2000 значительно расширенное направление своего бизнеса - сервисное. Валентин Гордиевский, консультант отдела телекоммуникаций и средств связи, подчеркивает, что в настоящее время предложения компании далеко не ограничиваются поставками оборудования, ПО и частных решений. "Классика" готова предложить клиенту купить сеть связи различного масштаба, которую можно эксплуатировать сразу после сдачи ее клиенту (не только в техническом, но и юридическом плане, т.е. со всеми необходимыми разрешительными документами) и предоставлять на ее базе услуги с определенной себестоимостью, указанной в контракте. Данная себестоимость определяется оговоренным сроком окупаемости сети. Кроме того, "Классика" предоставляет расчеты, обосновывающие себестоимость услуг сети за пределами срока ее окупаемости, т.е. после возврата средств, уплаченных за покупку сети.

По словам Валентина Гордиевского, "Классика" не пытается объять необъятное. Компания предоставляет клиенту вместе с сетью базовые параметры, на которых тот может строить свой бизнес. Эти параметры включают:

- приведенные затраты;

- эксплутационные расходы, включая все налоги;

- себестоимость услуг(и) при определенном сроке окупаемости сети.

Потенциальный заказчик имеет возможность сравнить представленные расчеты с теми затратами и доходами, которые он будет иметь в случае предоставления сервиса на базе ресурсов сторонних операторов, и принять обоснованное решение о выгодности обращения к услугам "Классики".

Валентин Гордиевский подчеркивает, что себестоимость услуг во многом зависит от срока окупаемости сети. Специалисты "Классики" полагают, что в настоящих российских условиях наиболее приемлемый срок составляет 1 - 1,5 года. В то же время компания готова произвести расчеты с более длительными сроками окупаемости, но, как правило, клиентам это не нужно. Во-первых, сейчас мало кто имеет возможность получить "длинный" кредит. Во-вторых, с увеличением срока окупаемости возрастают экономические риски оператора.

Директор по маркетингу "Классики" Ольга Шебуняева сообщила корреспонденту "Телеком-Форума", что если сотрудничество с заказчиком плодотворно и перспективно, то компания может пойти на то, чтобы предоставить вышеперечисленные расчеты бесплатно.

"Классика" (Classica CIS)

http://www.classics.ru

e-mail: maxima@classics.ru

Tел.: (095) 796-9040

Дополнительная информация

Internetcom-2000. "За три моря" ходить не нужно (29 сентября 2000 г.)

HeliosNet преодолевает Уральский хребет (7 июля 2000 г.)

"Классика" выводит на рынок новый сервер доступа (24 мая 2000 г.)

"Связь-Экспокомм-2000". Lucent и "Классика" - итоги годового партнерства (15 мая 2000 г.)

"Классика " продвигает продукты Ascend Communications (18 декабря 1998 г.)

Internetcom '98: ACT Networks - это "Классика" (16 октября 1998 г.)