Возврат
ТелекомВести

21 сентября 2000 г.Следующая новость



Ericsson в объятьях "Белого Медведя"


20 сентября ("Телеком-Форум")

Компания "Белый Медведь" объявила о проведении ряда специальных маркетинговых программ для своих заказчиков, направленных на увеличение инсталляционной базы УПАТС Business Phone 250/50 и MD110 производства Ericsson. Все программы, в рамках которых предоставляется дополнительная скидка до 10%, можно разделить на два направления. Первое ориентировано на предприятия промышленной, финансовой и государственной отраслей деятельности. К ним относятся маркетинговые программы "Энергия" для энергетических и нефтегазовых компаний, "Банкир" для банков и финансовых институтов, "Администрация" для государственных учреждений, администраций, органов законодательной и исполнительной власти. Второе направление подразумевает участие любых других компаний в проводимой акции. Для этих заказчиков "Белый Медведь" предлагает три специализированные программы: "DECT" для покупателей оборудования бесшнуровой связи стандарта DECT, "Application" - для покупателей оборудования голосовой почты и приложений по обработке вызовов, "30х64" - для покупателей Business Phone 250/50 в конфигурации Е1 плюс 64 аналоговых абонента. По словам руководителя отдела по сбыту продукции Ericsson компании "Белый Медведь" Павла Гольдинштейна, для того чтобы участвовать в проводимой маркетинговой акции, организация должна закупать соответствующее оборудование Ericsson впервые.

Кроме того, "Белый Медведь" продолжает расширять свою партнерскую сеть по поставке и сервисному обслуживанию телекоммуникационного оборудования Ericsson. Для этой цели компания разработала специальную программу "Мы - партнеры Ericsson", участникам которой предоставляются такие льготы, как маркетинговая и информационная поддержка, базовые партнерские скидки, специальные цены на демо-оборудование Ericsson, обучение сотрудников, гарантийное и сервисное обслуживание. В рамках программы партнерам компании поставляются офисные АТС, оборудование стандарта DECT, радиорелейная аппаратура и цифровые системы уплотнения абонентских линий.

Как отметил руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж Ericsson Юрий Ляшек, компания "Белый Медведь" наиболее успешна в продвижении продукции шведского концерна. Однако необходимо отметить, что крупные проекты, в основном по модернизации и развитию ведомственных сетей связи (а их насчитывается около десятка), Ericsson реализует самостоятельно.

"Белый Медведь"

Тел.: (812) 118-7650

e-mail: nsvet@bmc.spb.ru

http://www.bmc.spb.ru

Дополнительная информация

Новая версия мини-АТС BusinessPhone 50/250 (22 октября 1999 г.)

ВКСС `99. IP-телефония с Ericsson (25 ноября 1999 г.)