Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость14 сентября 2000 г.



Cisco представляет программные решения AVVID


13 сентября ("Телеком-Форум")

Компания Cisco анонсировала новые программные решения для своей архитектуры AVVID (Architecture for Voice, Video and Integrated Data). До сих пор телекоммуникационный гигант предлагал главным образом аппаратные решения. Новые продукты будут включать в себя приложения для доступа через дисплей IP-телефона Cisco IP Phone 7960 к IP-службам и программный телефонный графический пользовательский интерфейс (GUI). Cisco намерена также выпустить программный модуль интерактивного голосового ответа на базе IP (IVR) и прикладные средства интеллектуального обслуживания для автоматизации пользовательских операций.

Также Cisco представит новые решения, интегрирующие IP-телефонию с функциями телефонных справочных центров (Contact Center). Это вспомогательный программный продукт для поиска имен пользователей и номеров телефонов через Web-браузер и новую версию своей системы обработки голосовых сообщений uOne, поддерживающей большее число пользователей. Вдобавок Cisco предложит набор инструментальных средств разработки приложений на основе JavaBeans, который даст программистам возможность создавать приложения для IP-телефонии следующего поколения, позволяющие расширить функциональность служб современных УАТС.

Программный модуль, позволяющий использовать дисплеи IP-телефонов, интегрируется с корпоративной службой телефонных каталогов через протокол LDAP и с Web-страницами с помощью языка XML. Новая функция предоставляет пользователям возможность выполнять поиск в каталогах, вводя информацию через дисплей, и получать уведомления в том случае, если конкретная информация опубликована на корпоративном Web-узле. К дополнительным усовершенствованиям относится программирование функциональных клавиш, нажимая которые, абонент может получить самую свежую информацию с любого Web-сайта или, например, организовать голосовую конференцию.

Функция IVR предлагает возможность обратиться к информации через подсказки. Она функционирует аналогично современным системам IVR на базе коммутируемого доступа, которые позволяют получать доступ к информации о банковских счетах и транзакциях с помощью специальных кнопок с подсказками.

ПО автоматического обслуживания помогает пользователям связаться с коллегами, набрав на пульте их добавочный телефонный номер или имена. Программный Web-модуль обслуживания обеспечивает повсеместный доступ к корпоративным телефонным справочникам на базе протокола LDAP.

Новая версия uOne называется 5.0E-Corporate Edition. Ее можно установить на платформе Cisco Media Convergence Server 7835. Распределенные серверы могут быть связаны друг с другом по сети, что позволяет увеличить число пользователей до нескольких тысяч.

Некоторые аналитики считают, что Cisco и 3Com опережают все остальные крупнейшие производителей на рынке IP-телефонии, в том числе Lucent и Nortel Networks. "Их должен серьезно обеспокоить тот факт, что эта технология, создающая угрозу бизнесу учрежденческих АТС, может очень быстро выполнять даже столь сложные функции, как IVR, - заметил один из аналитиков, пожелавший остаться неизвестным, по поводу решений, которые готовит Cisco. - Lucent и Nortel имеют превосходные слайды PowerPoint, но это все, что у них есть".

Похоже, что в течение ближайшего десятилетия технологии пакетной телефонии и передачи голоса по IP-сетям останутся основными статьями сетевых расходов компании. Руководители Cisco рассматривают IP-телефонию как следующий торнадо, который обрушится на крупные компании, поскольку она способна кардинально изменить отрасль офисных АТС, оборот которой составляет 25 млрд. долл.

Cisco Systems

http://www.cisco.ru

Дополнительная информация

Cisco обогащает Catalyst 4000 поддержкой IP-телефонии (11 сентября 2000 г.)

Архитектуру AVVID ожидает пополнение (31 марта 2000 г.)

Новое поколение IP-телефонных продуктов Cisco (28 марта 2000 г.)