Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость23 августа 2000 г.



"Совинтел" выходит на потребительский рынок связи


22 августа ("Телеком-Форум")

Компания "Совинтел" объявила программу "Жилые дома", в рамках которой будут оказываться услуги телефонной связи и доступа в Internet населению Москвы - жителям элитных новостроек и домов улучшенной планировки. Оператор готов предоставить как отдельному квартиросъемщику, так и всему жилому комплексу необходимое количество телефонных линий. Клиент может выбирать между прямым городским номером и федеральным номером выделенной сети "Совинтел". Во втором случае, чтобы позвонить владельцу "внутреннего" номера сети "Совинтел" с обычного телефона МГТС, надо набирать дополнительный код 8-501. Процедура та же самая, что и при звонке на федеральный ("кривой") номер сотовых операторов, только последние имеют коды 901 и 902.

"Совинтел" обещает пользователям Internet коммутируемый доступ через свой узел по стандарту V.90 (до 56 кбит/с). Это действительно возможно поскольку компания обеспечивает прохождение сигнала по цифровым каналам связи на всем участке от своего концентратора, который должен быть установлен вблизи обслуживаемого дома (домов), до сервера доступа в Internet.

Таким образом "Совинтел" стал третьим после "Комстара" и "МТУ-Информ" коммерческим телефонным оператором, вышедшим на потребительский рынок связи Москвы. Такой шаг в первую очередь свидетельствует о росте масштабов как самой компании, так и ее сети. С другой стороны обращение к потребительскому рынку (несоизмеримо менее прибыльного в расчете на одного клиента по сравнению с корпоративным) уже трех альтернативных операторов подтверждает данные о все ожесточающейся конкуренции на рынке бизнес-клиентов. Кроме того, "коммерсанты" готовят себе плацдарм для развертывания борьбы за население с МГТС, после того, как последняя поднимет тарифы и введет повременку. По признанию сотрудников МГТС, та уже окончательно проиграла в споре за бизнес-клиентов. Что будет со старушкой, когда ей позволят повышать цены?

Но до той поры еще далеко, и поэтому у "Совинтел" есть время научиться работать на потребительском рынке. Здесь много отличий. В частности, на нем невозможно работать без доведения до широких слоев населения своих тарифов. Альтернативные операторы часто об этом забывают.

"Совинтел"

http://www.sovintel.ru

Дополнительные сведения

Размышления по поводу одной "антикризисной " программы (11 ноября 1998 г.)

Телефон в коттедж за 2300 долл. (19 августа 1999 г.)

"МТУ-Информ" телефонизирует жилой фонд (27 декабря 1999 г.)