Возврат
ТелекомВести

16 августа 2000 г.Следующая новость



Avaya все видит, но много обещает


15 августа ("Телеком-Форум")

Сегодня Российское представительство компании Avaya Communication объявило о начале реализации маркетинговой программы поддержки своих партнеров "Все включено-2".

"Мы продаем 90 - 95% нашей продукции через партнеров", - сообщил генеральный директор Avaya Communication в СНГ Дмитрий Иванников, - поэтому компания придает особое значение поддержке партнеров, обеспечивая им максимальную техническую, коммерческую и маркетинговую помощь".

В рамках программы "Все включено-2" планируется уделять особое внимание работе с крупными корпоративными клиентами, активно привлекая к этому бизнес-партнеров. Работу с остальными заказчиками компания будет осуществлять через системных реселлеров, дилеров и дистрибуторов.

По мнению Алексея Вомпе, менеджера компании CompTek по УАТС Definity, новую маркетинговую программу отличает широта охвата партнерской сети вплоть до небольших интеграторов и дилеров. При этом ведущая роль в работе с такими партнерами отводится дистрибуторам, одним из которых и является CompTek. "Avaya обещает оказывать нам на этом направлении самую всестороннюю поддержку", - заявил г-н Вомпе.

"Программа "Все включено-2" логически продолжает предыдущую партнерскую программу, - считает Игорь Блинков, менеджер по системам связи ЗАО "Рэйс-Коммуникейшн". - Это перечень мероприятий и способов поддержки партнеров как в области рекламы, так и в технической и консультационной сферах. Учитывая тенденцию увеличения продаж через сеть партнеров, даже само наличие такой программы - это уже хорошо. Внешне это выглядит как проекция на российские реалии классического "американского" подхода: "мы разрешаем и даем вам все, что угодно - только продавайте".

Действительно, программа включает в себя более 30 способов маркетинговой поддержки, сгруппированных в 12 блоков. Каждый блок посвящен отдельной сфере маркетинговой деятельности - тренинги, финансовая поддержка, предоставление демонстрационного оборудования, информационная поддержка, Internet-поддержка, совместные маркетинговые акции, встречи и конференции, различные конкурсы, рекламные материалы, специальные проекты и обратная связь. Кроме того, партнерам Avaya будут доступны программы, разрабатываемые для региона Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA).

Игорь Манн, директор по маркетингу Avaya в регионе CEE/MEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) и один из главных авторов новой программы, считает, что она лучше предыдущей. Он сказал, что внутри компании ее будет реализовывать команда, которая имеет как достоинства, так и недостатки. Из первых он отметил способность команды четко видеть, какая поддержка нужна партнерам. К недостаткам он, в частности, отнес свойство много обещать.

Компания Avaya, полное выделение которой из корпорации Lucent должно завершиться к 1 октября, поставляет учрежденческие системы связи (головной продукт - УАТС Definity), оборудование для локальных сетей (головной продукт - коммутатор Cajun) структурированные кабельные системы Systimax.

Avaya Communication

http://www.avaya.ru

http://www.cmexlabs.ru

e-mail: asokolova@lucent.com

Тел.: (095) 785-5622

CompTek International

http://www.comptek.ru

e-mail: wway@comptek.ru

Тел.: (095) 785-2525, доб. 599

ЗАО "Рэйс-Коммуникейшн"

http://www.race.ru

Тел.: (095) 785-0770

Дополнительная информация

CompTek собрал своих партнеров по Definity. Объявлена новая партнерская программа (12 июля 2000 г.)

Современная связь на современном предприятии (7 июля 2000 г.)

CompTek собирает партнеров (29 июня 2000 г.)

Новое имя на рынке телекоммуникаций (29 июня 2000 г.)

Юбилейная Definity (9 июня 2000 г.)