Возврат
ТелекомВести

11 августа 2000 г.Следующая новость



"Лоджик Лайн" действует три месяца


10 августа ("Телеком-Форум")

Компания "МТУ-Информ" объявила предварительные итоги продаж своего нового пакета услуг "Лоджик Лайн", базирующегося на интеллектуальной телефонной сети. Со времени вывода данного сервиса на рынок прошло три месяца, и, по данным "МТУ-Информ", за это время им воспользовалось более 40 корпоративных клиентов, среди которых торговая сеть "Столица", издательство "Высшее образование", страховая компания "Отечество", агентство недвижимости "Северо-Запад", телесеть ТНТ, агентство "Макс-Авиа", строительно-торговая фирма "Спецжилстрой", Центральное информационное туристическое агентство, компании "Мак-Центр-Телеком" и CTI Technologies.

На настоящий момент большинство подписчиков пользуется разновидностью услуги "Лоджик Лайн Офис", которая предполагает предоставление клиенту единого московского многоканального телефонного номера. По утверждению представителей "МТУ-Информ", этот номер никогда не бывает занят и не требует прокладки кабеля к конкретному офису. Автоматизированная компьютерная система осуществляет переадресацию поступившего звонка на существующие у клиента стационарные или мобильные телефонные номера в Москве, регионах России или других странах. Даже в том случае если все номера клиента заняты, компьютерная система предложит звонящему подождать на линии или оставить свое сообщение. Записанные сообщения можно затем прослушать с помощью обычного телефона или получить по электронной почте в виде звуковых файлов. Кроме того, услуга позволяет вести "черный" список абонентов и тем самым избегать нежелательных звонков.

Существуют еще две разновидности пакета "Лоджик Лайн". Так, "Лоджик Лайн Мульти" в дополнение к базовому набору услуг "Лоджик Лайн Офис" позволяет в автоматическом режиме отвечать на часто задаваемые вопросы, принимать заказы, обеспечивать клиентов необходимой информацией. Эта услуга предусматривает возможность обслуживания вызовов операторами "МТУ-Информ" от имени клиента, сбора оплаты за услуги, предоставленные Клиентом, а также проведения опросов, оповещений и других подобных мероприятий как с участием операторов "МТУ-Информ", так и в автоматическом режиме.

"Лоджик Лайн Центр" позволяет подписчику создать собственный телефонный центр для приема заказов, поддержки клиентов, проведения опросов. В данном случае Компания "МТУ-Информ" предоставляет клиенту все необходимые технические ресурсы: многоканальный номер, соединительные линии, автоматизированные рабочие места операторов. Одним из основных достоинств услуги является полная интеграция телефона и компьютера на рабочем месте оператора, позволяющая, одновременно с вызовом, выводить на экран оператора данные об этом вызове и соответствующую информацию из баз данных клиента. Услуга "Лоджик Лайн Центр" предоставляется по выделенному каналу связи типа E1, соединяющему телефонный центр "МТУ-Информ" с УАТС и локальной сетью клиента.

"МТУ-Информ"

Тел.: (095) 258-7878

http://www.mtu.ru

Дополнительная информация

"Связь-Экспокомм-2000". "МТУ-Информ" вливается в когорту операторов IP-телефонии (4 мая 2000 г.)

"Комус" строит корпоративную сеть (26 апреля 2000 г.)

Web-служба технической поддержки клиентов "МТУ-Информ" (20 апреля 2000 г.)

"МТУ-Информ": пять лет на рынке (20 января 2000 г.)