Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 1 декабря 1999 г. Следующая новость


Второй форум Lotus в России


30 ноября ("Сети")

10-11 ноября российское представительство Lotus провело второй форум своих технологий. Компания представила семейство продуктов Domino - автоматизации делопроизводства Domino Workflow и управления документооборотом Domino.Doc, системы поддержки дистанционного обучения LearningSpace и корпоративной связи Lotus Sametime, а также новые средства обеспечения совместной работы в Web QuickPlace и Intercommunity.

Состоялся также анонс выхода локализованной версии клиента Notes версии 5.01. Руководитель российского представительства Lotus Александр Данилин сообщил, что начиная с этого момента все выпускаемые версии этого продукта будут русифицироваться.

В качестве основных направлений дальнейшей работы Lotus в России были названы:

* коммуникационные системы и системы поддержки совместной работы пользователей;

* системы управления корпоративными знаниями;

* системы поддержки распределенного (дистанционного) обучения.

Подводя итоги работы представительства Lotus, г-н Данилин отметил наметившуюся тенденцию преодоления последствий экономического кризиса 1998 г. Так, если оборот компании в России за прошлый год по сравнению с предыдущим снизился на 13%, то три квартала 1999 г. уже принесли более 75% доходов от уровня 1997 г. Особенно успешным был третий квартал. Однако конкретные итоги работы Lotus в России сообщены не были: не известно, сколько продано клиентских мест Notes, каково число пользователей продуктов Domino/Notes.

Российское представительство Lotus
Тел.: (095) 258-6476