Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 15 ноября 1999 г.




Региональная программа "Теле-Сервиса"


12 ноября ("Сети"/"Телеком-Форум")

Как известно, одна из главных особенностей российского рынка заключается в том, что основная масса денежных средств крутится в столице. В связи с этим и плотность охотников за ними самая высокая в Москве. Между тем за пределами МКАД есть места, где деньги не крутятся, а зарабатываются. Поэтому многие московские компании уже давно посматривают в даль.

Интерес к регионам значительно обострился после известных августовских событий прошлого года. Спустя пару месяцев после них москвичи один за другим начали объявлять региональные программы. Нет ничего удивительного, что такая программа появилась и у поставщика решений на базе телефонных станций концерна Siemens - компании "Теле-Сервис".

Естественно "Теле-Сервис" и раньше работал не только в Москве. По данным компании, к сегодняшнему дню реализовано более 60 региональных проектов, самыми крупными их которых стали сети "ДагестанГазпрома" и нескольких территориальных отделений Сбербанка. Приобретенный опыт показал, что в России начал зарождаться рынок сервиса. Заказчики начали понимать, что высокотехнологичный объект надо не только построить, но и обслуживать, развивать, модернизировать, адаптировать к вновь возникающим задачам. Кроме того, никто не застрахован от появления различных неисправностей и сбоев в работе.

Все перечисленные задачи можно, конечно, решать набегами из Москвы или через партнеров. До сих пор, по мнению руководителей "Теле-Сервиса", на рынке преобладала именно такая практика. Но конкуренция растет. Постепенно стало трудно играть ценами, а качество выполнения работ и квалификация крупнейших поставщиков услуг выровнялась. Время потребовало поиска новых способов привлечения заказчиков. "Мы решили идти в регионы, чтобы на местах предложить то качество сервиса, которое до сих пор было доступно только в Москве", - заявил генеральный директор "Теле-Сервиса" Владимир Ильинский. Руководство компании надеется, что их инициатива встретит поддержку местных органов власти. "Они заинтересованы в том, чтобы деньги в виде налогов не уходили в Москву, а оставались в регионе", - добавил г-н Ильинский.

"Компания приступила к созданию в регионах полноценных структур, - рассказал его заместитель Алексей Шипулин, - со своим штатом квалифицированных специалистов, которые будут способны предоставить то же качество сервиса, что и центральный офис в Москве". Региональная программа "Теле-Сервиса" предполагает открытие 17 филиалов в наиболее перспективных регионах России и других стран СНГ. Первые три из них созданы в Сочи, Челябинске и Алматы. Следующими в списке стоят Иркутск, несколько городов в Поволжье, Ростов и Рязань.

Хотя для мест дислокации филиалов выбирались самые благополучные в экономическом отношении регионы, "Теле-Сервис" не собирается полагаться только на местные ресурсы. Игорь Ильинский сообщил, что прорабатываются вопросы привлечения туда иностранных инвестиций, в том числе ЕБРР. Алексей Шипулин напомнил, что в рамках операторской деятельности "Теле-Сервис" может предоставить клиенту скидку на приобретение учрежденческо-производственной АТС (УПАТС) в размере до 80%. Существуют варианты договоров, когда станция поставляется абсолютно бесплатно. По утверждению г-на Шипулина, ни один другой поставщик УПАТС не в состояние предложить такие условия.

Большое внимание местные филиалы будут уделять оптимизации стоимости проектов. Глава челябинского филиала Игорь Гурьянов рассказал, что уже в первых проектах они столкнулись с проблемой увеличения сметы расходов на 25-30% из-за требования местных связистов обеспечить включение в ТфОП современных цифровых УПАТС Hicom концерна Siemens на базе аналоговой системы сигнализации R 1,5. И так ставится вопрос в области, где работает несколько больших цифровых АТС EWSD, также произведенных на заводах Siemens. "Мы обязательно найдем решение и состыкуем Hicom c EWSD по нормальному цифровому протоколу без всяких дополнительных конвертеров", - сказал г-н Гурьянов.

"Теле-Сервис"
http://www.tele-service.ru
e-mail: shipulin@tele-service.ru
(095) 482-0160

Дополнительная информация

Патриарх рынка корпоративных систем связи предлагает новые услуги (15 марта 1999 г.)

Новости от компании "ТЕЛЕ-СЕРВИС" (22 марта 1999 г.)

Новые возможности УАТС Hicom-300 (26 апреля 1999 г.)

"Дагестангазпром" выбрал "Теле-Сервис" (7 июня 1999 г.)

Ford в России модернизирует свою телекоммуникационную систему (12 июля 1999 г.)

Решение "Проблемы 2000" в УПАТС Hicom 300 (28 июля 1999 г.)