![]() |
![]() |
28 октября ("Телеком-Форум") По данным Института маркетинговых и социальных исследований GfK MR Russia (Gesellschaft fuer Konsumforschung - Общество изучения потребительского спроса), который проводит исследования российской части Internet на базе всероссийских репрезентативных опросов населения России в возрасте старше 16 лет, в июле 1999 г. возможность доступа во Всемирную сеть имели около 6 млн россиян (5,5%), однако, из них только 24% (примерно 1,5 млн) пользовались этим доступом более или менее регулярно (по крайней мере, один раз в месяц). Компания GfK MR Russia была образована в 1991 году в Москве и является членом общемировой группы GfK. Аналогичная программа разработана компанией "Контекст" совместно с Агентством Региональных Политических Исследований (АРПИ), Национальным Институтом Социально-Психологических Исследований (НИСПИ), Агентством Исследований Социума и Телерадиовещания (АИСТ). Проект "Monitoring.ru" (http://www.monitoring.ru) основывается на еженедельных опросах в 220 населенных пунктах всех регионов Российской Федерации (выборка из 3 тыс. респондентов). В качестве инструментария для обработки первичных данных исследований используется пакет "ДА-система 4.0" фирмы "Контекст". Полученные данные свидетельствуют о том, что аудитория Internet в России за III кв. 1999 г. выросла на 1,4 млн. человек по сравнению с предыдущим кварталом и составила чуть более 6 млн. человек. Более трети российских киберпутешественников не пользуются электронной почтой, а более трети пользователей электронной почты не посещают Всемирную паутину. Около половины пользователей не могут назвать своего провайдера. Портрет типичного посетителя Internet: возраст 31 год, служащий (имеет доступ на работе), высшим или неполное высшее образование, высокий или средний уровень доходов. Институт маркетинговых исследований GfK MR Russia Тел. 7 (095) 937-7222 e-mail: mail@gfk.ru "Контекст" Тел. (095) 124-2566 e-mail: context@context.ru ![]() |
|
|