Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 2 августа 1999 г.


T-Online освобождает клиентов сестринской сотовой компании от расходов на доступ в Internet


30 июля ("Телеком-Форум")

Дочки Deutsche Telekom - T-Mobil и T-Online - решили объединить усилия для обеспечения прорыва в области использования Internet владельцами мобильных телефонов. С 1 сентября абонентам сети T-D1 (GSM-900) не надо будет платить за доступ в Internet через Internet-провайдера T-Online. Все абоненты T-D1 смогут воспользоваться этой услугой, ничего не платя и за регистрацию у Internet-провайдера.

При этом владельцы мобильных телефонов не освобождаются от повременой платы за использование своих аппаратов. За каждую минуту в Internet с них будут взиматься 39 пфеннигов (столько же только в центах, т.е. почти в два раза больше, платят за пользование телефоном для доступа в Internet абоненты московского оператора МТС, одним из соучредителей которого является T-Mobil). Своей регистрацией в службе T-Online абоненты T-Mobil могут воспользоваться и для доступа в Internet через стационарную телефонную сеть Deutsche Telekom. Однако в этом случае им за доступ платить придется: 9 пфеннигов в мин. (приблизительно 3 долл./час) и 6 пфеннигов за каждое соединение.

Осенью партнеры собираются предложить своим клиентам первые услуги на базе Wireless Application Protocol (WAP). Предполагается создание специального T-Online-портала с контентом для WAP-совместимых мобильных телефонов.

T-Mobil и T-Online могут похвастаться хорошими результатами в первом полугодии 1999 г. Так, T-D1 в середине июля преодолела планку в 7 млн абонентов (для сравнения: ее родственница МТС имеет чуть более 200 тыс. клиентов). С начала года прибавка составила 1,5 млн абонентов (МТС - более 50 тыс.). T-Online имеет 3,3 млн зарегистрированных пользователей (за полгода прибыло 600 тыс.). Каждый месяц клиенты T-Online обращаются к ресурсам Всемирной паутины 120 млн раз.

Предварительные полугодовые итоги Deutsche Telekom свидетельствуют, что только благодаря этим двум дочкам немецкий телекоммуникационный гигант смог минимизировать свои бреши в доходах и прибыли. Высокие показатели компаний, предоставляющих сервис мобильной связи и Internet, чуть было не вывели его на уровень прошлого года. Однако резкое снижение доходов от стационарной телефонной связи обусловило общее снижение оборота на 5% (до 32,56 млрд марок), а общей прибыли - на 4,5% (до 1,85 млрд марок).