Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 18 июня 1999 г.


Программа "АП!"


17 июня ("Телеком-Форум")

В рамках программы "АП!" - информационно-технической, маркетинговой и образовательной поддержки партнеров, а также с целью предоставления своим клиентам дополнительной технической информации RRC регулярно проводит технические тренинги. В начале июня один из них был посвящен учрежденческим АТС (УАТС) компании Siemens. Кроме того, компания открыла постоянно обновляемый раздел на своем Web-сервере, содержащий информацию о продуктах, услугах, планах и ценах, в том числе на продукцию Siemens. Регулярно происходит рассылка коммерческих и информационных бюллетеней. Специалисты RRC проводят технические консультации по проектированию, эксплуатации и оптимизации сетевых решений. Кроме описанного выше спектра услуг, которые, кстати, относятся ко всему оборудованию, которое поставляет RRC, для дилеров продукции Siemens предусмотрена помощь в сертификации их сотрудников.

Сертификация предполагает платное обучение специалистов в учебных центрах этой компании. RRC готова оказывать своим партнерам поддержку в финансировании подготовки их сотрудников, полностью или частично компенсируя затраты на обучение. Средства на компенсацию образуются за счет целевых дополнительных скидок на оборудование, приобретаемое в RRC, и накапливаются на балансовых счетах компаний-партнеров. После накопления партнерами необходимой суммы RRC перечисляет ее в учебные центры Siemens. Пока на счету партнера не накопилась достаточная сумма, технические специалисты RRC будут оказывать необходимую техническую поддержку партнерам второго уровня.

Следующий этап программы "АП!" ориентирован на маркетинговую поддержку, которая будет заключаться в предоставлении статистической информации партнерам. RRC планирует анонсировать результаты анкетирования посетителей выставки Comtek`99, которое было проведено аналитической группой компании.

Тел. RRC: (095) 956-1717