Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 17 мая 1999 г.


"Связь-Экспокомм `99". Еще раз о двухуровневой дистрибуции RAD


14 мая ("Телеком-Форум")

Компания RAD Data Communications приурочила к выставке официальное вручение "регалий" (в виде почетных досок) своим новым "авторизованным реселлерам" - Diamond Communications и RRC Business Telecommunications.

Как бы стремясь упредить возможные вопросы о распределении ролей между разными российскими партнерами компании, RAD в официальном пресс-релизе особо подчеркивает ведущую роль своих дистрибуторов - фирм "Информсвязь" и "ЮНИ", которые остаются основными каналами распространения оборудования RAD в России. Именно им делегируются функции региональных офисов компании в плане продвижения оборудования, продаж крупным клиентам и организации работы сервисных центров.

Авторизованные же реселлеры, которые являются партнерами второго уровня, призваны сосредоточиться на более широком внедрении в отдельные вертикальные рынки. Некоторое недоумение, правда, вызывает тот факт, что в числе этих рынков названы все те же корпоративные сети, поставщики услуг Internet и регионы.

И последнее. На прошлой выставке "Связь-Экспокомм" руководители RAD в очередной раз сообщили, что в течение года-полутора фирма наверняка откроет московское представительство. По-видимому, на сей раз пересмотреть эти планы заставил разразившийся кризис. Тем не менее в 1998 г. RAD продала в России оборудования на 57% больше, чем годом ранее (прежде всего благодаря удачному первому полугодию). По оценке журнала "Сети", в абсолютном выражении это составляет немногим более 3,5 млн долл.

Контакты:

Diamond - (095) 369-7344

RRC - (095) 133-5320