Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 26 апреля 1999 г.


Новые возможности УАТС Hicom-300


23 апреля ("Телеком-Форум")

Компания "Теле-Сервис" работает с учрежденческими АТС (УАТС) Hicom концерна Siemens со дня своего основания в марте 1989 г. Первые два года компания занималась только их монтажем, а затем приступила и к поставкам УАТС Hicom разных классов на рынок СНГ. Наиболее интересными проектами, реализуемыми компанией в последнее время на базе данных УАТС, являются строительство автоматизированного информационного комплекса казахстанской энергетической компании КРЭК и предоставление услуг телефонной связи в качестве вторичного оператора.

В настоящее время компания "Теле-Сервис" на базе дополнительного аппаратного и программного обеспечения обогащает Hicom-300 рядом новых возможностей, которые недоступны на стандартных УАТС:

  • предоставление абоненту многоуровневого голосового меню;
  • обслуживание абонентов по карточкам разного типа и по различным категориям;
  • динамическое списывание денег с суммы предоплаты в ходе разговора;
  • ведение специализированных баз данных.

Голосовое меню - многоязычное, т.е. на выбранном абонентом может выбирать наиболее приемлемый для него язык общения. Большинство голосовых подсказок (например, приглашение ввести номер карточки) являются стандартными и выдаются всегда. Некоторые, например баланс карточки могут выдаваться только по запросу абонента. Для сокращения времени работы абонента с системой голосовые сообщения могут быть заменены условными звуковыми. Для удобства записи и обновления речевых файлов служит специальная утилита.

Система может генерировать и обрабатывать более 50 млн PIN-кодов. Ее надежность обеспечивается операционной системой UnixWare 2.xx, а также дублированием дисков (система RAID уровня 5 поставляется за отдельную плату). Новый аппаратно-программный комплекс позволяет отслеживать попытки взлома системы (подбора PIN-кодов). Помимо защиты от несанкционированного доступа по несуществующим или заблокированным карточкам предусмотрено также включение аварийной сигнализации для супервизора в следующих случаях:

  • необычно большое количество (задается программно) попыток входа с заблокированных или несуществующих карточек (PIN-кодов);
  • одновременный вход в систему слишком большого числа корпоративных пользователей по групповому PIN-коду;
  • превышение расчетной нагрузки (это может также означать, что система взломана).

Новый аппаратно-программный комплекс поставляется как в локальной версии (для установки на одном узле), так и в виде распределенной многоузловой системы с управлением из центрального узла сети. На одном ПК можно одновременно обслуживать 120 вызовов. Дополнительный ПК увеличит количество обслуживаемых одновременно абонентов на одном узле до 4320.

Кроме того, Hicom-300 сможет поддерживать большинство распространенных протоколов сигнализации, предназначенных для взаимодействия с АТС оператора ТфОП (Euro-ISDN, Q-SIG, R2, R1, C5). Для поддержки ОКС № 7 необходим выделенный ПК, при этом общий канал сигнализации будет работать на несколько десятков потоков Е-1. Путем установки дополнительного программного и аппаратного обеспечения можно реализовать сервис пакетной телефонии поверх протоколов IP, FR или ATM. Простейший вариант системы позволяет обслуживать 2 потока E1 (60 каналов, коммутация 30х30, 30 одновременных вызовов).

Тел. компании "Теле-Сервис": (095) 482-0160