Возврат
ТелекомВести

1 марта 1999 г. Следующая новость


Nortel укрепляет в СНГ направления сервиса и дистрибуции


26 февраля ("Телеком-Форум")

Представительство в СНГ дочернего предприятия Nortel Networks -- компании Bay Networks предприняло в феврале ряд акций, которые могут свидетельствовать об активизации деятельности этого подразделения Nortel на рынке СНГ.

К наиболее значимым мероприятиям следует отнести открытие первого в СНГ собственного сервисного центра на базе компании "АДВ Консалтинг". Первые сообщения об этом событии вызвали ряд вопросов, в том числе у руководства крупнейшего партнера Bay в СНГ -- компании "ЮНИ". Несмотря на то, что потребность в сервисном центре ощущалась уже несколько лет, вызывала сомнение правильность решения о его создании на базе одного из поставщиков решений Bay (Enterprise Solution Partner, ESP), занимающегося также продажей оборудования этой компании. Как несколько позже разъяснил нашему корреспонденту Дмитрий Соколов, глава Представительства Bay Networks, произошло недоразумение. По соглашению между Bay и фирмой "АДВ Консалтинг", последняя одновременно с приобретением нового статуса обязалась прекратить продажи оборудования первой и сосредоточиться на его техническом сопровождении. Таким образом было разрешено и второе недоразумение. В частности Дмитрий Комягин, директор по развитию компании OCS, ставшей в феврале официальным дистрибутором продукции Nortel (второе наиболее важное событие прошлого месяца), удивился, каким это образом небольшая фирма (по данным ИАЦ "Телекоммуникации", в ее штате всего полдюжины технических специалистов), не располагающая, в отличие, например, от OCS, значительными складскими площадями, сможет в кратчайшие сроки снабжать запасными частями клиентов Nortel и ее партнеров. Как удалось выяснить г-ну Комягину, компания "АДВ Консалтинг" первое время будет заниматься главным образом технической поддержкой оборудования Nortel (в первую очередь подразделения Bay Networks). "Бывает же так, -- сказал он нашему корреспонденту, -- сегодня сеть работает, а завтра все встало и не понятно почему. Вот тогда на помощь должны прийти специалисты "АДВ Консалтинг". В их квалификации сомневаться не приходится, ведь основной костяк этой фирмы прошел хорошую школу во время работы в корпорации "ЮНИ". А вот Владимир Степанов, заместитель начальника Центральной станции технологической связи РАО "Газпром", скорее всего зря рассчитывает, что он полностью сможет отказаться от закупки резервных запасных частей для оборудования Nortel Networks, поскольку надеется, что любая из них будет доставлена ему со склада "АДВ Консалтинг" в течение 4 часов с момента выхода из строя какого-нибудь устройства этого производителя.

Тем не менее, по расчетам руководства представительства Bay Networks, создание сервисного центра в СНГ, т.е. значительное приближение команды технической поддержки к потребителю, заключившему с Nortel Networks сервисный договор, позволит снизить время реакции на возникшие проблемы (до 4 часов в рабочее время в пределах Москвы) и срок доставки оборудования на территорию заказчика. В дальнейшем планируется обеспечить круглосуточную поддержку. Сервисный центр будет также оказывать услуги по дистанционному мониторингу оборудования, консалтингу в области сетевых технологий и систем управления.

Все партнеры Nortel смогут предлагать своим клиентам услуги сервисного центра Bay Networks.

Итак, корпорация Nortel потеряла в лице "АДВ Консалтинг" одного из продавцов своей продукции, однако буквально через неделю заполнила брешь значительно более сильным игроком на этом поприще -- компанией OCS. Дмитрий Комягин заявил нашему корреспонденту, что на первом этапе OCS, конечно, не собирается тягаться с "ЮНИ", но готова побороться по объемам продаж с Softtronic и RSI. В первый год сотрудничества с Nortel планируется продать оборудования этой корпорации на 1 млн долл.

Телефоны:

Представительство Bay Networks - (095) 258-0434

OCS - (095) 737-6030