Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 14 января 1999 г.


Deutsche Telekom предлагает коммутируемые услуги ATM


13 января ("Телеком-Форум")

Бывший немецкий естественный монополист Deutsche Telekom (DT) решил отпраздновать первую годовщину утери этого статуса введением в своей сети T-Net ATM услуг связи по коммутируемым виртуальным каналам (SVC). Теперь клиенты DT могут устанавливать соединения и их полосу пропускания по своему усмотрению. Есть все основания полагать, что DT первым в Европе предложил такого рода сервис.

Новая услуга будет интересна прежде всего тем клиентам, которым требуется время от времени передавать очень большие объемы информации между своими филиалами (подразделениями). Раньше им приходилось платить огромные деньги за постоянно включенные высокоскоростные каналы связи, хотя большую часть времени они "пустовали". Теперь пользователи могут по мере необходимости устанавливать соединения с быстродействием от 32 кбит/с до 155 Мбит/с. Правда, в договоре клиент должен все-таки заранее указать максимальную пропускную способность, которую он намерен использовать. Таким образом DT надеется избежать непредсказуемых "пробок" в сети.

Чтобы воспользоваться новой услугой, клиент должен арендовать, например, 2- или 34-мегабитную линию доступа в ATM-сеть DT. В первом случае установка линии обойдется ему в 3000, во втором случае - в 15 тыс. марок. Кроме того, ежемесячно он должен будет платить абонентскую плату 1220 или 6800 марок соответственно. Сверх этого будет браться плата за реальное использование линии, которая зависит не только от времени, но и дальности соединения. В каждой линии можно одновременно установить до восьми коммутируемых соединений с различной пропускной способностью. Однако, после того, как соединение состоялось его скорость изменить невозможно.

Для каждого соединения DT предоставляет три класса обслуживания: CBR, VBR или UBR. В первом случае гарантируется постоянная полоса пропускания, во втором случае допускается изменение ее в определенных пределах, в последнем случае необходимая полоса пропускания не указывается.