Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 18 декабря 1998 г. Следующая новость


"Классика " продвигает продукты Ascend Communications


17 декабря ("Сети"/"Телеком-Форум")

Сегодня компания "Классика " провела семинар по продуктам Ascend для своих партнеров, где были представлены все линейки продуктов Ascend. Как рассказал менеджер Ascend по сбыту в странах Восточной Европы Герберт Каммер, оборот компании в первом полугодии 1998 г. составил 600 млн дол. Относительно оборота Ascend в России не было сказано ничего; представители "Классики " сообщили лишь, что он "значительно упал " в связи с кризисом и что отмечается весьма заметное смещение спроса в сторону "легких " устройств.

Прошедший семинар -- первая совместная акция "Классики " и Ascend с момента подписания дистрибуторского соглашения. По словам президента "Классики " Виталия Мосеева, деятельность его компании нельзя назвать чисто дистрибуторской, поскольку продукты Ascend поставляются не только дилерам, но и непосредственно пользователям -- провайдерам Internet и операторам сетей связи. Г-н Мосеев также сообщил, что на пике кризиса общий оборот его компании упал примерно втрое, однако сейчас "Классике " удалось восстановить объем продаж до примерно 60% от докризисного уровня.

"Классика " примет участие в двух программах продвижения серверов удаленного доступа MAX 4000 и MAX 6000 от Ascend. В рамках первой из этих программ, серверы с платами стандарта V.90 будут продаваться со значительной скидкой. Вторая программа предусматривает продажу серверов MAX 4030 с платами V.34 (два порта E-1, 30 цифровых модемов), высвобождающихся в результате замены устройств семейства MAX 4000 на MAX 6000, по цене примерно 5000 дол.

Тел. компании "Классика ": (095) 124-8260