Возврат
ТелекомВести

10 декабря 1998 г. Следующая новость


CPM получает вместо Stratus всю компанию Ascend


9 декабря ("Телеком-Форум")

Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная подписанию дистрибьюторского соглашения российской фирмы CPM с компанией Ascend. На мероприятии несколько раз звучало слово "переписание ": дело в том, что CPM раньше являлась дистрибутором компании Stratus Computer и после поглощения ее корпорацией Ascend пришлось переоформлять отношения.

Слияние официально оформлено 20 октября и произведено путем обмена акций на сумму около 800 млн дол. Традиционная продукция Stratus для банковской и финансовой отраслей сохранит прежнюю торговую марку, а вся телекоммуникационная аппаратура будет выпускаться под маркой Ascend. С момента первого объявления о предстоящей транзакции, сделанного в июле нынешнего года, курс акций Ascend вырос на 30%.

Первым плодом совместных разработок стал шлюз общеканальной сигнализации SS7 для сетей IP, интегрированный с пакетом ПО Internet-телефонии Multi-Voice. Он позволяет разгрузить телефонную сеть общего пользования от трафика Internet, направляя его с телефонных узлов или учрежденческих АТС непосредственно на узлы Internet-провайдеров или поставщиков иных сетевых услуг.

В связи с разразившимся кризисом представитель Ascend г-н Франк Клафки сообщил, что выделенные на создание представительства его компании в России средства решено потратить на организацию служб технической поддержки и обучения. Если не случится каких-либо потрясений, то учебный и сервисный центр Ascend откроется в следующем году.

В то же время, он выразил уверенность в том, что российский кризис далеко не так глубок, как, например, японский. В частности, он не помешал увеличению на 3000% сбыта продукции Ascend в 1998 г.. Для завоевания и удержания этих позиций применяются такие меры, как финансирование поставщиков услуг, приобретающих оборудование компании, в обмен на долю их будущей прибыли.

Напоследок г-н Клафки высказал пожелание, чтобы российский рынок был открыт не только для продажи на нем продукции иностранных компаний, но и для проведения ими исследовательских и конструкторских работ. Как он пояснил, хотя в стране есть много квалифицированных инженеров, готовых продавать свою рабочую силу по весьма сходной цене, налоговая политика в отношении иностранных предприятий делает этот бизнес невыгодным.

Тел. CMP: (095) 973-4208