Возврат
ТелекомВести

7 декабря 1998 г. Следующая новость


Cabletron выходит в России на четвертый уровень


4 декабря ("Сети")

Российское отделение компании Cabletron Systems объявило о начале продаж в России двух новых устройств семейства SmartSwitch Router (SSR) -- SSR 2000 и SSR 8600. Кроме того, анонсирована программа поддержки клиентов и аккредитации бизнес-партнеров Synergy Plus.

Управляющий директор отделения Cabletron UK Рэй Стангер, возглавляющий бизнес компании в Центральной и Восточной Европе, а также Южной Африке, сообщил, что компания, намерена активизировать разработку устройств для сетей протокола IP. Фирма Cabletron, которой по данным EuroLAN (апрель 1998 г.) принадлежит 13% рынка устройств для ЛВС, тратит на исследования и "свежие " разработки 12,5% своего дохода (в прошедшем финансовом году он составил примерно 2 млрд дол.).

Семейство многофункциональных коммутаторов-маршрутизаторов SmartSwitch Router, впервые представленное в России на выставке InternetCom'98, отличает как высокая пропускная способность, так и совместимость со всеми известными сетевыми стандартами (802.1, 802.1Q, RIP,OSPF, BGP, RMON, RMON 2). Эти устройства обеспечивают коммутацию потоков на четвертом уровне ЭМВОС, управление на уровне приложений, имеют средства защиты данных, контроля сетевого трафика, а также реализуют поддержку качества обслуживания (QoS).

SSR 2000, который, по данным Cabletron, не вносит дополнительной задержки при передаче информации, продается по привлекательной цене: 4995 дол. за устройство с 16 портами и двумя слотами для установки модулей и 8995 дол. при наличии 24 обычных и двух гигабитных портов. Коммутатор-маршрутизатор SSR 8600 с 16 слотами (120 портов 10/100 Base-TX (FX) или 30 гигабитных портов) стоит 9995 дол.

В рамках общеевропейской программы Synergy Plus в России откроется около 17 учебных центров, готовящих сертифицированных специалистов по конкретным продуктам компании. Участникам этой программы предоставляются некоторые льготы при приобретении изделий Cabletron. Сертификация призвана повысить квалификацию специалистов и уровень технической поддержки клиентов.