Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 15 октября 1998 г. Следующая новость


Intrernetcom'98: NCI предлагает объединение всех каналов связи банка


12 октября ("Сети")

По данным Booz, Allen & Hamilton, использование Internet позволяет сократить более чем в 100 раз расходы на проведение финансовой транзакции по сравнению с традиционным процессом, выполняемым оператором в филиале банка. И дело здесь не только и не столько в зарплате, которую надо платить этому сотруднику, сколько в оперативности поступления информации и использовании единого ПО для обращения к базе данных банка.

На прошедшей выставке Intrernetcom'98 технологию объединения различных каналов связи банка в единую систему, названную "Бизнес Центр ", представила компания Network Controls International (NCI). В основе системы лежит база данных Oracle, в качестве интерфейсов на всех типах рабочих мест применяются браузеры. Для внутренних каналов, используемых сотрудниками банка предлагается Microsoft Explorer, во внешних выходах поддерживается также ПО Netscape, поскольку эти каналы обращены к клиентам банка, возможно привыкшим к работе с конкретным браузером.

Развертывание системы не связано с заменой уже существующих баз данных и иного ПО. "Бизнес Центр " установит внутренние интерфейсы с ними и предоставит дополнительные сервисы как клиентам, получающим возможность выбора способа обращения к банку, так и служащим банка. Система, при необходимости, соберет дополнительную информацию о совершаемых транзакциях и возможных способах быстрой связи с пользователями, например о номерах их мобильных телефонов, адресах электронной почты и т.д.

По словам представителя NCI Олафа Эзелиуса, "Бизнес Центр " не только обеспечивает единый интерфейс (броузер + Java-приложения) на рабочих местах, будь то оператора или мобильного пользователя, но и повышает надежность транзакций, поскольку доставленная на рабочее место Web-страница стирается после совершения операции. Это также снижает затраты на приобретение специального ПО. Например, при использовании пластиковых карт на рабочем месте эмулируется специальное приложение для работы соответствующего платежной системе считывателя карт. Установка "Бизнес Центра ", как правило, начинается с автоматизации одного из каналов банка. Система функционирует совместно с уже имеющейся коммуникационной инфраструктурой.