Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 31 августа 1998 г. Следующая новость


MediaOne добавляет в свою сеть КТВ телефонию


28 августа ("Телеком-Форум")

Фирма MediaOne приступила к предоставлению интегрированных услуг телефонии и трансляции программ кабельного телевидения (КТВ) на базе оборудования CABLESPAN 2300 производства корпорации Tellabs и комбинированной опто-коаксиальной (HFC) сети в городе Лайтхауз-Пойнт (шт. Флорида) и начала развертывание аналогичной службы в Джэксонвилле.

Общее количество абонентов КТВ в этих двух городах оставляет 520 тыс. человек. До конца 1998 г. планируется охватить еще ряд населенных пунктов штата. В будущем предполагается дополнить ассортимент услуг высокоскоростным доступом в Internet и корпоративные ЛС, а также другим онлайновым сервисом.

На сегодня Tellabs выпустила свыше 25 тыс. пользовательских комплектов оборудования CABLESPAN различных модификаций, поддерживающих разнообразные сервисы телефонии и передачи данных по различным транспортным средам.

Система позволяет обслуживать как отдельные, так и многоквартирные дома. Служба цифровой телефонной связи MediaOne Digital Telephone Services совместима с любым бытовым телефонным оборудованием и с существующей проводкой внутри жилых помещений. Могут сохраняться прежние номера телефонов.

Первые абоненты новой службы получат льготу в виде бесплатной установки, одного месяца телефонного сервиса и трех месяцев пользования голосовой почтой.

Клиент MediaOne Digital Telephone Services может выбирать между тремя вариантами пакетов услуг:

  • один номер и 17 дополнительных услуг - 26,95 дол. в месяц;
  • два номера (линии), из которых только один обеспечивается дополнительными услугами - 35,95 дол. в месяц;
  • два номера (линии), каждый из которых имеет доступ к 17 дополнительным услугам - 42,95 дол. в месяц.

В число дополнительных услуг MediaOne входят, в числе прочих, переадресация вызовов, соединение по номеру последнего вызывавшего абонента, уведомление о поступлении еще одного вызова во время разговора (ожидание вызова), перехват вызова, АОН, автодозвон, различие типов вызовов по тону звонка, ускоренный набор номера, конференцсвязь трех абонентов и получение сведений о последнем сеансе связи.