Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 01 июня 1998 г. Следующая новость


ЛАНИТ проводит авторизацию 33 сервисных центров


29 мая(Телеком-Форум)
Следуя стратегии укрепления позиций на региональных рынках системной интеграции компания ЛАНИТ одним махом обзавелась 33 сервисными центрами. Причем сервисная сеть компании сразу охватила 32 различных региона страны (два новых сервисных центра пришлись на Новосибирскую область).

На прошедшей 28 мая пресс-конференции, посвященной этому событию выступил первый заместитель генерального директора компании Аркадий Зархи. Он считает, что требования современного рынка информационных технологий, в последнее время стали гораздо жестче. Значительно возросли объемы телекоммуникационных работ и увеличилось количество проектов с привлечением глобальных сетевых технологий. Возросли требования заказчиков к надежности и отказоустойчивости систем. Все чаще появляются проекты с подсистемами, обеспечивающими информационную безопасность.

Поэтому во взаимоотношениях с заказчиками все чаще на первый план выходят вопросы обучения персонала, технической и информационной поддержки, оперативности и высокого качества сервисных услуг. Все возрастающую роль играет возможность быстрого восстановления функциональности информационной системы в случае сбоев и аварий. В свете этих тенденций ЛАНИТ принял решение оторваться от своих конкурентов и создать пока небывалую по, российским масштабам, сеть сервисного обслуживания. С этой целью были отобраны важнейшие системные партнеры компании в различных регионах, как правило, компании занимающиеся системной интеграцией. Важнейшими критериями при отборе кандидатов на авторизацию были:

* наличие сервисного центра, как выделенной структуры;

* высокая квалификация персонала, в том числе обязательное присутствие сертифицированных специалистов по компьютерной технике и сетевым ОС основных производителей;

* функционирование "горячей линии" по поддержке клиентов.

Со своей стороны ЛАНИТ берет на себя обязательства по подготовке кадров региональных сервисных центров, повышению их квалификации и обеспечению запасов необходимого оборудования и комплектующих. Таким образом, теперь заказчик, вступающий в договорные отношения с ЛАНИТ, помимо стандартного пакета сервисных услуг во всех региональных подразделениях получит быстрое устранение сбоев и поломок благодаря фактору географической близости одного из сервисных центров компании.

Тел. ЛАНИТ - 265-0183