Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 18 мая 1998 г. Следующая новость


"Связь-Экспокомм '98". RAD: пришло время открывать представительство в России


15 мая(Сети/Телеком-Форум)
В рамках выставки Москву посетил Дарио Зиприс, вице-президент RAD Data Communications по продажам. Этот визит связан с резким увеличением объема продаж RAD в России. Г-н Зиприс на встрече с представителями ведущих телекоммуникационных и компьютерных изданий сформулировал ряд основных направлений политики RAD и рассказал об итогах работы в России.

По словам г-на Зиприса, компанию RAD кардинальным образом отличает от американских компаний то обстоятельство, что те сбывают около 50% своей продукции на внутреннем рынке, а в общей структуре сбыта RAD на израильский рынок приходится лишь 4%. Поэтому, считает г-н Зиприс, американские компании могут сначала разработать технологию, а потом "проталкивать" ее на рынок, а RAD должен сначала выяснить, что нужно потребителю, и потом предложить ему это.

В настоящее время на рынок телекоммуникаций выходит большое число новых компаний, и RAD видит свою задачу в том, чтобы помочь им войти в этот бизнес, избежав слишком больших затрат на начальном этапе. Именно на решение этой задачи нацелена разработанная RAD платформа многофункционального доступа MAP, в основу которой положена идея распределения функций между оборудованием, устанавливаемым у пользователя и оборудованием, размещаемым в узле доступа в сеть. Использование платформы MAP позволяет наращивать возможности сети по мере роста потребностей.

По словам г-на Зиприса, общий объем продаж RAD во всем мире в 1997 г. составил 138 млн дол., из них на Европу приходится 36%. Что касается российского рынка, то приводились непонятные данные роста в процентах, которые могут свидетельствовать только об одном, что несмотря на рост продаж, Россия до сих пор не аккумулирует той доли продукции RAD, которую представители RAD могли бы назвать не стесняясь. Среди продуктов, пользующихся в России наибольшим спросом, были названы устройства для каналов E-1, оборудование HDSL и оптические модемы. Г-н Зиприс отказался назвать конкретные цифры, однако заявил, что в будущем году российский рынок может составить до 60% от общего объема продаж в Восточной Европе. В планах RAD на ближайшие 12 месяцев - открытие собственного офиса в Москве, организация двухуровневой системы дистрибуции (в настоящее время имеются только дистрибуторы - компании "Информсвязь" и ЮНИ), создание технических и учебных центров, а также дальнейшее проведение технических семинаров.

Телефоны дистрибуторов RAD в России:

Информсвязь: (095) 437-5298
ЮНИ: (095) 234-9555