Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 15 мая 1998 г. Следующая новость


DirecPC -- в массовое сознание. Когда же в массы?


14 мая(Телеком-Форум)
Компания Diamond Communications объявила на выставке "Связь-Экспокомм" об изменении условий предоставления оборудования и услуг системы DirecPC.

С 12 мая более не требуется вносить полугодовой возвратный депозит в сумме 900 дол.; снижена стоимость наиболее дорогостоящих планов потребления услуг: план 3 Гбайт в месяц стоит теперь 2000 дол. (0,66 дол./Мбайт) вместо прежних 2130 дол. (0,71 дол./Мбайт), а 5 Гбайт/мес. - 3200 дол. (0,64 дол./Мбайт) вместо 3500 дол. (0,70 дол./Мбайт). По некоторым другим планам тарифы снижены незначительно.

Кроме того, теперь можно взять комплект оборудования "на пробу" сроком на одну неделю под залог полной стоимости. Только на период с 11 по 25 мая установлена дополнительная "выставочная" льгота: трехпроцентная скидка на оборудование и возможность получения 30 Мбайт трафика бесплатно.

Руководство компании отмечает резкий рост положительных тенденций в развитии ситуации вокруг DirecPC и спроса на услуги этой системы. Сбыт "лавинообразно растет". Система DirecPC вышла на такой уровень известности, что практически все потенциальные клиенты осведомлены о существовании и возможностях этой технологии.

Резко повысился спрос на услугу Package Delivery - пакетную доставку информации со скоростями до 3 Мбит/с из операционного центра на терминалы получателей. Материал для передачи доставляется заказчиком в операционный центр любыми средствами; кроме того, по Internet направляется "конверт", содержащий сведения о том, что, кому и когда следует передать.

Рассылке подлежат материалы любого объема, любому числу получателей по заданному заказчиком расписанию. Стоимость услуги не зависит от числа одновременных получателей; но на нее оказывает влияние приоритет доставки. Кроме того, отдельно оплачивается хранение информации в операционном центре (ее можно доставить туда заблаговременно).

Особенно большой популярностью Package Delivery пользуется у банков и издательских компаний. В сущности, эта услуга послужила основной "приманкой" для издательского бизнеса.

Кроме того, со времени перехода на новый спутник (в начале марта) уже накопилось достаточно информации, чтобы достоверно судить о фактически произошедшем расширении зоны покрытия. У Diamond появились клиенты на востоке Тюменской области.