Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 28 апреля 1998 г. Следующая новость


"Комтек'98". Новости от Internet-провайдеров


24 апреля(Телеком-Форум)

Инфотел

АО "Инфотел" работает на рынке телекоммуникаций России уже шесть лет. Сегодня глобальная сеть передачи данных ИНФОТЕЛ (DNIC 2504) обслуживает более 100 узлов в 45 городах РФ и СНГ, а также сопряжена с сетью DATEX-P крупнейшего немецкого телекоммуникационного оператора Deutsche Telecom, через которую реализован выход в международное информационное пространство. Для абонентского доступа предоставляются выделенные (2 и 4 проводные аналоговые и цифровые) каналы, а также коммутируемые линии связи через сеть "Искра-2". С 1997 г. в сети ИНФОТЕЛ введено в действие оборудование, которое позволяет реализовать передачу информации с высокой скоростью и достоверностью при использовании различных протоколов (frame relay, HDCL,PPP) для трафика различного вида (телефонного, ЛС-ЛС, доступ к удаленным БД).

Компания "Инфотел" предоставляет доступ в Internet как по коммутируемым, так и по выделенным каналам с пропускной способностью до 2 Мбит/c (каналы в международную часть Internet - 2 Мбит/c через оператора UUNet и 2 Мбит/c через "Деловую сеть"). Фирма предоставляет в аренду в качестве дополнительного оборудования модемы по тарифу 30 дол за 1 модем в месяц. Регистрации у этого провайдера обойдется в 290 руб., а абонементная фиксированная плата - 250 руб. в месяц. Бесплатно поддерживается весь комплекс услуг электронной почты (обычные почтовые и факсимильные сообщения, поддержка почтового ящика), однако регистрация постоянного IP-адреса и его поддержка на обеспечиваются.

На базе собственных служб фирма предоставляет возможность предприятиям и организациям создать корпоративные распределенные системы типа "электронная почта", "электронная биржа", "банк данных", "коммерческий банк", а также виртуальные частные сети. Абоненты "Инфотел" обеспечиваются доступом к сетям Reuters Dealing, РТС, а также к ряду платежных систем с использованием электронных пластиковых карт. Для обеспечения защиты информации используются криптографические программные и аппаратные средства, а также СКЗИ-средства, сертифицированные ФАПСИ. На предоставление всех названных услуг имеются разрешительные документы и лицензии.

Телепорт-ТП

Долговременное сотрудничество с крупнейшими консорциумами спутниковых систем связи Intelsat и Eutelsat, а также прямые соглашения с операторами связи в странах Северной Америки, Европы, Австралии и Азии позволили "Телепорт-ТП" создать в России собственную сеть передачи данных "Портал". В ее инфраструктуру входит и другая сеть, принадлежащая "Телепорт-ТП" - "Сателинк". Сеть "Портал" включает следующие элементы:

- каналы связи с зарубежными сетями (до 1,5 Мбит/c);

- волоконнооптические магистрали между узлами доступа в Москве;

- каналы обмена данными с другими российскими Internet-провайдерами;

- спутниковые каналы сети "Сателинк" с городами России;

- цифровые соединительные линии между АТС.

В качестве коммуникационного оборудования при подключении по выделенной линии (64 кбит/c)"Телепорт-ТП" использует маршрутизатор Naotica Clam 813 (Bay Networks). Такой канал обойдется заказчику в 624 дол в месяц. Однако, компания не увеличивает оплату за увеличение трафика, свыше 25%, а регистрация домена второго уровня стоит около 120 дол (плюс 10 дол в месяц за поддержку). В Москве "Телепорт-ТП" имеет 5 точек доступа, а на остальной территории РФ - еще 10.

Регистрации в сети для частного клиента - 9 руб. 95 коп., абонентская плата - 89 руб 95 коп., при этом в месяц предоставляется 8 бесплатных часов работы в Internet и бесплатные услуги электронной почты, однако нет скидок при работе в ночные часы. Стоимость регистрации постоянного IP-адреса и его поддержка оцениваются "Телепорт-ТП" одинаково - 35 руб. 95 коп.

Поскольку одним из важнейших элементов инфраструктуры "Телепорт-ТП" считает круглосуточную службу технической поддержки, в договорах с корпоративными клиентами компания берет на себя обязательства весьма необычные в российских Internet-провайдеров - обеспечивать гарантированную скорость работы с западными сетями даже в часы максимальной загрузки сети "Портал". Постоянно ведется мониторинг сети и публикуются статистические данные по загрузке каналов на страницах Web-сервера www.portal.ru.

ПТТ-Телепорт

ЗАО "ПТТ-Телепорт Москва", 100-процентное дочернее предприятие МГТС, образовано в 1992 г. как телефонная компания, предоставляющая услуги телефонии и электронной почты по цифровым каналам. В настоящее время деятельность компании включает: предоставление услуг передачи данных, местной телефонной связи и телематических служб, сдача в аренду каналов связи и осуществление строительно-монтажных работ в том числе на прокладку и устройство линий связи, радио и телевидения. На все виды этой деятельности имеются разрешительные документы и лицензии.

Компания развернула АТМ-сеть общего пользования и предоставляет в первом сегменте услуги по объединению ЛС и телефонии. Одной из задач этой сети, строительство которой продолжается, является подключение клиентов к сети Internet. Кроме того, сегодня компания подключает абонентов с помощью ADSL-оборудования и имеет собственный телефонный центр (call center).

Компания имеет собственный канал в международную сеть Internet, пропускной способностью 2 Мбит/c (через MCI). Для корпоративных пользователей Internet компания предлагает выделенные каналы мощностью 64 кбит/c (маршрутизатор RAD Webranger, стоимостью 850 дол) примерно за 1000 дол. Регистрация частного клиента в ее сети стоит 40 дол и столько же составляет абонентская плата с неограниченным временем доступа. И хотя фирма не предлагает скидок при работе в ночные часы, бесплатный и "бездонный" почтовый ящик электронной почты и регистрация постоянного IP-адреса всего за 10 дол могут привлечь тех клиентов, кто способен использовать Internet 24 часа в сутки.

Узел "ПТТ-Телепорт" имеет сегодня около 700 телефонных линий входа, а среднее число пользователей в час по данным компании составляет примерно 400-450 человек. Пользователям Internet "ПТТ-Телепорт" предлагается спектр различных технических услуг по подключению, инсталляции ПО, тестированию оборудования, консультированию операторами телефонного центра и даже обучению работе в Internet.