Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 27 апреля 1998 г. Следующая новость


Какой интернетянин не любит пива?


24 апреля(Сети/Телеком-Форум)
Вчера крупный американский производитель пива - компания Miller при поддержке агентства "Быстрая река" начала рекламную компанию своей продукции в российской части Internet. По всей вероятности, это первый проект по рекламе продукта, не связанного с информационными технологиями, проводящийся в нашем уголке Всемирной сети.

По мнению Андрея Хижняка, менеджера по продвижению марки пива Miller в России, количество российских пользователей Internet уже вполне достаточно для результативной рекламной кампании в виртуальном пространстве, и он не сомневается в ее успехе. "Принимая решение об инвестировании средств в эту рекламную кампанию, - сказал г-н Хижняк, - мы наряду с прочими факторами учитывали и те бонусы, которые получает первопроходец. Именно сейчас, когда впервые подключающиеся к Internet пользователи определяют свои предпочтения, нам особенно важно завоевать их симпатии".

Генеральный директор рекламного агентства "Быстрая река" Олег Желтовский считает, что рекламодатели в России еще не осознали возможности Internet. Поэтому компания Miller, первой вложившая деньги в российскую часть Сети, "окажется в безусловном выигрыше на нашем рынке".

В рамках кампании, проходящей под девизом "Свобода. Миллер. Интернет", создано виртуальное представительство пива Miller в России. Оно включает информационную часть, странички проведения конкурсов и "Миллер Чат". В первой части можно будет почерпнуть много интересной и занимательной информации о пиве, конечно, в первую очередь марки Miller. Результаты различных конкурсов будут подводиться ежемесячно, а выигравшим будут вручаться отнюдь не виртуальные призы компьютерной и пивной тематики. Часть конкурсов будет проходить в интерактивном режиме в "Миллер Чате". "Разговор" в виртуальном пространстве будут попеременно поддерживать два чат-джея, один из которых оказался девушкой. По утверждению представителя "Быстрой реки" Кирилла Коктыша, она знакома с Internet и интерактивной перепиской (chat) не понаслышке.

Кирилл Коктыш заявил нашему корреспонденту, что целевой группой для интерактивной рекламы пива Miller являются молодые люди обоего пола в возрасте от 18 до 35 лет, любящие пиво, общение, развлечения, музыку и новые знакомства.