Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 24 апреля 1998 г. Следующая новость


RRC авторизует дилеров по продукции 3Com


23 апреля(Телеком-Форум)
23 апреля ведущий (крупнейший в Восточной Европе и один из пятерки первых в Европе в целом) дистрибьютор продукции корпорации 3Com компания RRC провела, при участии представителя самой 3Com, официальную процедуру авторизации дилеров.

Пятнадцати российским компания был присвоен статус Network Partner, с выдачей памятной доски (для повешения на стену в офисе) и официального письма (для предъявления клиентам на выезде). Этот статус дает им права на использование торговой марки 3Com, более выгодные финансовые условия, расширенный доступ к системе гарантийного и послегарантийного технического обслуживания. Среди обладающих им компаний каждые две недели распространяется специально подготавливаемый бюллетень технической и маркетинговой информации, им открыт доступ к дополнительным разделам Web-узла 3Com, они получают все рекламные материалы производителя и обеспечиваются рекламной и информационной поддержкой.

Кроме того, RRC, со своей стороны, будет предлагать таким компаниям более выгодные финансовые условия, совместное финансирование рекламных и маркетинговых акций, прямую поддержку их клиентов собственным сервисным центром RRC (т. е. их клиенты смогут предъявлять оборудование к гарантийному ремонту непосредственно в этот центр, вместо того, чтобы действовать через своего продавца).

Статус подлежит подтверждению на каждый следующий год; те, кто не остановится на достигнутом, могут рассчитывать в будущем на получение статуса Solution Provider, который предназначается компаниям, участвующим в реализации сложных проектов и распространяющим сложное оборудование. В дополнение ко всем привилегиям Network Partner, им еще предоставляется доступ к парку оборудования, предназначенного для передачи потенциальным покупателям на тестирование и для замены неисправных устройств на время ремонта.

После периода бурных внутренних событий, связанных с покупкой корпорации U.S. Robotics, когда внимание к борьбе с "серыми" поставками несколько ослабло, 3Com собирается решительно взяться за наведение порядка. Наиболее действенными считаются такие средства, как заблаговременное снабжение официальных дилеров секретной информацией о предстоящих изменениях цен и выпуске новых моделей, а также периодическое введение в действие льготных цен, лишающих "серый" бизнес на эти периоды его единственного преимущества. Поскольку неофициальные импортеры, как правило, не располагают значительными финансовыми резервами, считается, что двух-трех процедур подобного рода достаточно, чтобы сделать дальнейшее функционирование такой компании невозможным.