Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 06 апреля 1998 г. Следующая новость


RRC объявляет рекламную кампанию "В Internet без тормозов"


03 апреля(Телеком-Форум)
Компания RRC анонсировала маркетинговую акцию, направленную на популяризацию модемов семейства Courier производства 3Com. Акция примет старт через неделю и продлится два месяца. Предполагается, что ее активными участниками станут все крупные компьютерные магазины Москвы, Петербурга и Киева. Главная цель рекламной кампании - привлечение в ряды пользователей модемов Courier тех людей, которые впервые покупают устройство доступа в компьютерные сети по телефонным линиям.

"Мы планируем, - говорится в информации, распространенной RRC, - что в результате нашей акции модем Courier получит "вторую жизнь" в качестве наиболее популярного модема для любителей Internet". Сейчас эта марка широко известна в России как модемы профессионального класса, используемые специалистами, на узлах Internet-провайдеров, поставщиков услуг связи и корпоративных сетей. Высокое качество этих модемов обуславливало их высокую цену, которая была недоступна для большинства частных пользователей. Однако за последний год произошло два значительных изменения, которые дают основание маркетологам RRC надеяться, что сейчас эти модемы можно уже позиционировать в качестве оборудования потребительского рынка.

Во-первых, по словам генерального директора RRC Константина Сидорова, в 1997 г. цена на модемы Courier снизилась приблизительно на 30%, что сделало его привлекательным для более широкого круга пользователей. Во-вторых, все большее признание получают высокие технические показатели этого модема. "Российский потребитель уже готов платить за качество и экономию своего времени", - уверенно заявил г-н Сидоров. По мнению главы RRC, российский пользователь готов платить за качественный и комфортный модем 200 дол. По данным ЭС "Телеком-Форум", организации розничной торговли, по крайней мере в Москве, оценивают Courier несколько дороже - порядка 220 дол. Маркетинговая служба RRC собирается преодолевать это противоречие предоставлением магазинам, которые примут участие в акции, объемного комплекта "наглядной агитации" (световых коробов, плакатов, буклетов, календариков, пластиковых пакетов) и места на рекламной площади, закупленной в прессе. Ни о каком снижении цен поставки в период рекламной кампании речь не идет.

И без ценовой приманки RRC надеется в ходе акции (а следовательно к концу I кв. текущего года) довести долю Courier в общем объеме своих продаж модемов 3Com до 60%. Константин Сидоров сообщил, что в первую половину прошлого года на модемы Courier пришлось 25% продаж, за второе полугодие 1997 г. эта цифра выросла до 41%.

Представители RRC полагают, что увеличению сбыта модемов Courier должно содействовать широкое распространение в СНГ концентраторов удаленного доступа семейства Total Control, в состав большинства которых входят модемы Courier. По данным RRC, более 70% узлов провайдеров Internet в странах СНГ оснащено этими концентраторами. А как известно, наверное, каждому, модемы имеют особенность легче устанавливать связь и стабильнее работать с себе подобными.

Стоит отметить и еще одно свойство модемов Courier, которое не отражено в "наглядной агитации" - все устройства этого семейства можно легко модернизировать до поддержки принятого 6 февраля этого года единого стандарта V.90 на 56К-модемы. Для этого необходимо скачать соответствующее ПО с Web-узла 3Com и загрузить его в flash-память модема. По заявлению представителей RRC, модернизацию модема можно произвести бесплатно в офисе этой компании.

Константин Сидоров также сообщил о начале поставок на российский рынок модемов Sportster Message Plus со встроенной поддержкой стандарта V.90. Однако в России с малым количеством цифровых АТС, наверное, больший интерес вызовет другая особенность этого устройства - способность самостоятельно принимать факсимильные и речевые сообщения. Sportster Message Plus в автономном режиме сохраняет в своей памяти до 60 страниц текста или наговоренные сообщения общей продолжительностью 30 мин. Для обработки входящей корреспонденции пользователю необходимо включить компьютер или запустить специальное приложение.

Дополнительную информацию об акции "В Internet без тормозов" и модемах Sportster Message Plus можно получить по тел. 138-2592.