Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 26 января 1998 г. Следующая новость


Motorola пока не может избавиться от мощностей по производству потребительских модемов


23 января (Телеком-Форум)
В течение нескольких месяцев компания Motorola пыталась сбыть свои мощности по производству потребительских модемов компаниям Hayes или Zoom. Как сообщила недавно газета Network World, в конце концов оба кандидатам отказались от покупки.

Напомним, подразделение Information Systems Group (ISG) корпорации Motorola осенью прошлого года выставила на продажу завод в Хантсвилле (шт. Алабама) и подразделение, занимающееся сбытом потребительских модемов серии Surfr и терминальных ISDN-адаптеров BitSurfr. Директор компании Motorola по стратегическому развитию Хосе Тормо заявил Network World, в предлагаемый для продажи пакет не входят права на интеллектуальную собственность и торговая марка компании Motorola.

Президент Zoom Франк Маннинг заявил, что покупка не позволила бы его компании выйти на производство продукции новой категории, к чему она стремится. В той же категории, к которой относятся продукты Motorola, выставленные на продажу, "наши устройства лучше".

Эксперты считают, что существует целый ряд причин, не позволивших успешно завершить сделку. Представитель IDC Абнер Германов, в частности считает, что у Zoom не хватило денег, а Hayes находится в процессе слияния с компанией Access Beyond и до его завершения просто не может тратить деньги на что-либо. Важное значение имеет также то, что Motorola не продает права на интеллектуальную собственность, а это самая ценная часть ее модемного бизнеса.

Лайза Пелгрим из Dataquest полагает, что если бы Motorola предложила кабельные или программные модемы, охотники бы нашлись. Но их то Motorola как раз и придерживает, веря в перспективность этой продукции.