Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 12 января 1998 г. Следующая новость


По данным Microsoft, число подписчиков WebTV достигло 250 тысяч


09 января (Телеком-Форум)
Согласно заявлению старшего вице-президента подразделения потребительских платформ корпорации Microsoft Крейга Манди (Craig Mundie), сделанному на выставке Consumer Electronics Show, его компании удалось набрать 250000 клиентов, приобретших телевизионную приставку WebTV и платящих по 19,95 дол. в месяц за пользование электронной оперативной службой WebTV Internet Service.

Почти все они являются обладателями модели Classic стоимостью 199 дол., что обусловлено задержкой с выпуском усовершенствованной модели WebTV Plus, которая не смогла добраться до прилавков магазинов к Рождеству, как это было обещано в сентябре.

Приставки WebTV выпускаются по лицензии Microsoft такими производителями комплектного оборудования, как фирмы Sony, Philips, Magnavox и др. Манди выразил недовольство их работой: по его словам, из-за их упущений в конце года на полках магазинов нельзя было найти ни одного устройства WebTV. Он объявил также о предстоящем во второй половине 1998 года выпуске специализированной версии ОС Windows CE для WebTV.

Основной конкурент WebTV - устройство RCA Network Computer, производимое фирмой Thomson Consumer Electronics, которое стоит также 199 дол. Оно использует технологию, разработанную в подразделении Network Computer корпорации Oracle.

В последнем квартале 1997 года Microsoft предложила покупателям WebTV купон на скидку на сумму 100 дол., фактически сведя стоимость этих устройств к 99 дол. - наполовину дешевле Network Computer и на две трети дешевле других бытовых Web-устройств, - что сильно способствовало активизации сбыта.

Устройство WebPal фирмы Newcom должно поступить в продажу по цене 349 дол.; UniView корпорации Curtis Mathes Holding стоит 399 дол., как и ViaTV VC55 компании 8x8, которое дополнительно предлагает также функцию видеоконференцсвязи по телефонным линиям. Продукт Websurfer корпорации Batra продается по 249 дол., а изделие фирмы Zilog - по 250 дол. за шт.

По словам Манди, год назад, когда приставка WebTV стоила 329 дол., за рождественский сезон было распродано всего около 30 тыс. экземпляров. По его мнению, миллион подписчиков к концу 1998 года - вполне "реальная цель" для компании.