Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 11 декабря 1997 г. Следующая новость


Global One не прочь поучаствовать в строительстве ростовского оптоволоконного кольца


10 декабря (Телеком-Форум)
По сообщению ростовской газеты "Сервер" в конце октября Ростов посетил вице-президент российского подразделения Global One Владимир Аджалов. Он встретился с генеральным директором ростовской "Электросвязи" Валерием Уховым. Разговор шел о расширении взаимовыгодного сотрудничества. Особое внимание на встрече было уделено возможности участия Global One в развитии телекоммуникационной инфраструктуры Ростовской области, в частности, в проекте по созданию в Ростове оптоволоконного кольца, которым уже больше года занимается ОАО "Электросвязь".

Часть оптоволоконной магистрали уже проложено, более того, построеный участок уже подключен к магистрали ITUR и активно эксплуатируется (например, для обслуживания сети радиодоступа CDMA). Но об окончательном запуске в эксплуатацию говорить еще рано (и дело не только в завершении прокладки оптоволокна, но и в замене ряда АТС).

"Мы никоим образом не претендуем на собственность "Электросвязи, - заявил г-н Аджалов корреспонденту газеты "Сервер". - Речь идет только о финансовом участии в реализации проекта, поскольку здесь наши интересы полностью совпадают. Естественно, в дальнейшем мы рассчитываем на льготные условия по использованию ресурсов кольца. Кстати, именно по такой схеме мы успешно работаем с аналогичными организациями в Иркутске и Самаре". Г-н Аджалов также сообщил, что руководители "Электросвязи" положительно отнеслись к предложению Global One.

На встрече с руководителем столь крупного телекоммуникационного оператора корреспондент "Сервера" поинтересовался планами этой компании относительно IP-телефонии. По этому поводу г-н Аджалов заявил: "Мы уже начали исследование этого вида сервиса. Но, думаю, о широком внедрении его даже в следующем году говорить преждевременно. Дело прежде всего в отсутствии нормативной базы, регламентирующей внедрение этого вида сервиса в нашей стране. Я думаю, что наши основные клиенты - а ими являются компании, а не частные лица - будут в дальнейшем пользоваться IP-телефонией только как технологическим сервисом. В основном для бизнес-целей будут использоваться традиционные каналы, поскольку именно они обеспечивают необходимое качество. Поэтому внедрение IP-телефонии никак не ударит по нашей компании, а лишь дополнит перечень услуг.