Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 28 октября 1997 г. Следующая новость


Internetcom'95: Epsylon Technologies и Niklaus демонстрируют систему учета телефонных разговоров


27 октября ("Сети")
Компании Epsylon Technologies и Niklaus продемонстрировали систему тарификации и учета телефонных разговоров, работающую в архитектуре клиент-сервер. В основе системы лежит разработанный Niklaus программный комплекс InterBill. Он состоит из базы данных и набора программных модулей, которые обеспечивают: сбор информации с АТС, ее расшифровку и запись в базу данных, управление базой данных с локального или удаленного рабочего места, работу с информацией в операторском центре и взаимодействие с бухгалтерской базой данных.

База данных системы позволяет хранить в оперативном архиве сведения о телефонных разговорах за несколько месяцев, тарифицировать разговоры, осуществлять выборки по различным признакам, переписывать данные во внешние архивы. Связь с бухгалтерской базой осуществляется через внешние файлы. В качестве сервера базы данных используется продукт InterBase 4.0 фирмы Borland. Модуль сбора информации с АТС может взаимодействовать со станциями различных масштабов; он устанавливается на компьютере, подключаемом к АТС через последовательный порт на скоростях до 19,2 кбит/с, либо через канал передачи данных X.25 на скоростях до 256 кбит/с. Кроме того, в состав комплекса входят: модуль для опроса компьютеров-тарификаторов, модуль оператора, модуль администратора комплекса. Клиентское программное обеспечение разработано с использованием продукта Delphi Client/Server Suite 2.0 фирмы Borland и библиотеки HTML-компонент, разработанных Epsylon Technologies. Серверная платформа - продукт Baikonur от Epsylon Technologies.

Система может работать как в локальной сети под Windows NT, так и в интрасети на базе Internet. Последний подход может применяться в том случае, когда главный офис компании территориально удален от телефонной станции. В этом случае, в частности, снимается проблема управления биллинговым комплексом и телефонной станцией из удаленного офиса. Использование Internet позволяет управлять большим числом удаленных телефонных станций из одной точки.