Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 27 октября 1997 г. Следующая новость


Московские премьеры Lucent


24 октября ("Сети")
В начале октября компания Lucent Technologies на пресс-конференции в Москве объявила о некоторых результатах работы в 1997 г. и о появлении на российском рынке трех новых систем.

1997 финансовый год этой компании закончился в сентябре и официальные его итоги еще не подведены. Но Марк Спурлок, глава представительства Lucent Technologies Eurasia в СНГ и странах Балтии, уже назвал его "замечательным годом". Он сообщил также, что валовой доход Lucent в III квартале вырос на 22% по сравнению с соответствующим периодом прошлого финансового года и составили 6,3 млрд. долл. Курс акций за это время практически удвоился. По поставкам телефонных центров (call center) компания занимает первое место в Европе. В 1997 г. в Россию поставлено оборудования для более чем 40 тысяч линий связи в деловом секторе. В результате Россия попала в пятерку крупнейших (в стоимостном выражении) потребителей продукции Lucent.

На пресс-конференции были анонсированы новые продукты компании: беспроводное оборудование стандарта DЕСТ для учрежденческой АТС Definity, телефонный центр для малого бизнеса, а также мини-АТС EuroGeneris, поддерживающая функции ISDN. Станция Definity Wireless Business System/DECT помимо стандартных функций УАТС Definity R обеспечивает подключение абонентов, пользующихся радиотелефонами стандарта DЕСТ (Digital Enhanced Cordless Telephony). Definity Wireless Business System может покрывать участки площадью до миллиона квадратных метров и зоны концентрации предприятий, не ограничивая мобильность абонентов благодаря возможности прямого переключения сигнала.

В состав системы входит компактная телефонная трубка C9110. Она применяется как самостоятельный аппарат с определенным номером, так и параллельно с обычным телефоном. С9110 может быть одновременно зарегистрирована в 10 офисах, т. е. обеспечивается прием вызовов в любом из 10 офисов компании. Максимальное количество мобильных пользователей в системе Definity Wireless Business System - 360. Компактный телефонный центр позволяет предприятиям малого бизнеса пользоваться преимуществами обработки и управления звонками. Он предлагается в трех версиях, рассчитанных на 12, 24 и 40 агентов.

Компактный телефонный центр позволяет операторам системы перенаправлять звонки различным агентам в зависимости от времени дня, дня недели, квалификации агента, входящего телефонного номера и режима работы центра. По желанию заказчиков в конфигурацию центра включаются функции интерактивного речевого ответа и компьютерно-телефонной интеграции.