Возврат
ТелекомВести

Предыдущая новость 06 октября 1997 г. Следующая новость


Российские планы RAD


03 октября (Телеком-Форум)
На прошедшем в сентябре дистрибуторском форуме RAD Data Communications руководители этой компании рассказали партнерам о планах выпуска нового оборудования, стратегических направлениях деятельности и о маркетинговой политике в следующем году. В частности, в 1998 г. в России и в странах СНГ планируется предпринять меры к усилению позиций RAD на рынке телекоммуникаций. Речь прежде всего идет о более активном внедрении интеллектуального опыта компании, получившего признание в европейских странах, где подходы RADа выходят на уровень стандарта. Во время серии семинаров для технических специалистов, выставок, рекламных акций и встреч с представителями прессы предполагается пропагандировать концепции многофункционального доступа к магистральным сетям, экономичного и комплексного построения сетей, в том числе наложенных, а также интеллектуального доступа к сетям АТМ со сквозным управлением и контролем вплоть до офиса клиента.

Как нам сообщил Дмитрий Яценко, менеджер отдела маркетинга корпорации UNI, на форуме была отмечена значительная роль этой компании в продвижении продуктов RAD в Россию. "В компании RAD Data Communications довольны позицией, которую заняла корпорация UNI, активизировавшая партнерские отношения с RAD в текущем году. В результате некоторых изменений в политике сбыта UNI, продажи оборудования RAD в 1997 г. выросли в 3,5 раза", - подчеркнул директор RAD по маркетингу и развитию бизнеса в регионе Михаэль Суконников.