Возврат ТелекомВести
Предыдущая новость 19 сентября 1997 г. Следующая новость


Cisco Systems рассказывает о своей стратегии


18 сентября ("Сети")
Джеймс Ричардсон, президент компании Cisco Systems по Европе, Ближнему Востоку, Африке и Австралии, 15 сентября провел встречу с представителями компаний-партнеров и журналистами. Г-н Ричардсон сформулировал ряд стратегических принципов, которых его компания будет придерживаться до конца "этого тысячелетия". Основным для себя Cisco считает динамичный рынок Internet и интрасетей.

Cisco придерживается принципа: либо быть компанией номер один (в крайнем случае, номер два) в той или иной технологической области, либо уйти из этой области вообще. Технические цели компании: полная поддержка сквозной передачи данных от настольной станции до настольной станции (end-to-end) и техническое обеспечение интеграции передачи данных, голоса и видео. Компания расматривает Internet в качественной основной публичной сетью, через которую осуществляться взаимодействие корпоративных сетей. При этом основной упор делается на надежность: "Сеть должна работать всегда. Извинения не принимаются". Компания придает большое значение степени удовлетворенности заказчиков. В США этот показатель превысил четыре балла, а, по словам г-на Ричардсона, когда это происходит, клиенты начинают относиться к компании "более лояльно".

В своем стремлении завоевать техническое лидерство Cisco делает ставку на самостоятельные разработки новых продуктов. Далее, в порядке убывания приоритетности, следуют: совместные разработки, заключение OEM-соглашений и приобретение компаний. По словам г-на Ричардсона, к 2000 году оборот компании составит от 10 до 20 млрд. долларов (в истекшем финансовом году он составлял 6.44 млрд. долларов). Такой разброс в цифрах связан с тем, что пока трудно сказать, насколько быстро будут появляться приложения, в полной мере использующие преимущества новых технологий. Кроме того, Cisco рассчитывает стать лидером во всех сегментах рынка, где она присутствует, захватив при этом не менее 50 процентов каждого сегмента, а также стать отраслевым стандартом de facto в области межсетевого обмена.