Возврат   ТелекомВести
  
Предыдущая новость20 июня 1997 г.Следующая новость


Затраты на рекламу в Web растут с космической скоростью


19 июня (NUA Internet Surveys)
За последний год затраты на рекламу в Web утроились и достигли в первом квартале 1997 г. 129,5 млн дол., что оказалось на 20 млн дол. больше, чем в предыдущем квартале и на 333% больше, чем в первом квартале 1996 г. Такие результаты были получены в ходе исследования проведенного по заказу Бюро по рекламе в Internet (Internet Advertising Bureau). Больше всего потратили на рекламу в Web компании компьютерной отрасли - на них приходится 30% затрат. Остальные места распределились следующим образом: телекоммуникационная индустрия - 22%, производители потребительских товаров - 17%, финансовые службы - 11% и информационные компании - 10%. В затратах на он-лайновую рекламу доминирует баннерная реклама (70%), а 24% рекламных поступлений идет от спонсоров он-лайнового информационного содержимого.