Возврат   ТелекомВести
   
Предыдущая новость 26 апреля 1997 г. Следующая новость


"Комтек'97" - RRC оценивает российский рынок модемов


24 апреля (Телеком-Форум).
В рамках выставки "Комтек '97" компания RRC, занимающаяся дистрибуцией телекоммуникационного оборудования, провела свою традиционную конференцию, посвященную подведению итогов деятельности и авторизации дилеров.

Как рассказал президент RRC Константин Сидоров, по оценке компании в этом году впервые на российском рынке SOHO на первое место с большим отрывом (72%) вышли модемы производства USRobotics (USR), а на продажи модемов от ZyXel пришлось лишь 11%. Ну а в том, что RRC по поставкам модемов USR в этом секторе является фирмой N 1, сомнений, вероятно, не возникает ни у кого. Опять же по собственным оценкам компании RRC в этом году контролирует 57% рынка ( в прошлом году - 35%), на "серые" поставки приходится порядка 30% (меньше по сравнению с прошлым годом), на прочие фирмы - 13%. Основной причиной успеха своей компании Константин Сидоров считает активизацию работы с дилерами (их у RRC около 250), поскольку на них падает 75% оборота RRC. Остальные 25% RRC реализует за счет правительственных заказов (12%), поставок корпоративным заказчикам (8%) и компьютерным магазинам (5%). От розничных продаж конечным пользователям компания в этом году полностью отказалась.

В текущем году RRC планирует открыть свои офисы в Киеве и Минске, а дилерам предложить еще более гибкую программу сотрудничества. Кроме того, RRC приступила к реализации объявленной еще в прошлом году программы поставки модемов таким российским сборщикам компьютеров как "Вист", "Формоза", "КомпьюЛинк". Ежемесячные объемы продаж OEM-партнерам составят 2 - 3 тыс. модемов.

Директор USR в Центральной и Восточной Европе Манфред Хасслер сообщил, что несмотря на слияние его компании с фирмой 3Com за продукцией USR сохраняется прежняя торговая марка. Рассматривая Россию как важнейший рынок в Восточной Европе, USR будет уделять большое внимание маркетинговой компании и локализации своей продукции. Основные направления политики компании в России - продвижение стандарта х2 (скорость передачи 56 Кбит/с) и таких новинок, как модемы Sporster ISDN TA и PDA серии Pilot.