Возврат
Из первых рук

30 сентября 2005 г.


Компания «Седиком» успешно подтвердила свой статус Регионального сервисного центра компании Alvarion в России и СНГ


30 сентября ("Телеком-Форум")

В результате ежегодной плановой инспекции службой глобальной технической поддержки компании Alvarion услуги, предоставляемые компанией «Седиком», вновь сертифицированы как услуги Регионального сервисного центра

Компания «Седиком» -- авторизованный дистрибутор и сертифицированный Региональный сервисный центр компании Alvarion в России и странах СНГ вновь подтвердила свой статус Регионального сервисного центра по результатам инспекции Директором по глобальной технической поддержке компании Alvarion Голаном Мадаром. Услуги «Седиком» как Регионального сервисного центра сертифицированы компанией Alvarion на период до конца 2006 года.

В настоящее время Региональный сервисный центр Alvarion на базе компании «Седиком» предоставляет следующие услуги операторам связи:

- техническую поддержку оборудования BreezeACCESS, BreezeMAX и WALKair;

- ремонт оборудования семейства BreezeACCESS;

- тренинг технических специалистов с выдачей сертификатов компании Alvarion по продуктовым линейкам BreezeACCESS, BreezeMAX и WALKair.

Необходимо отметить, что перечисленные услуги на территории России и стран СНГ выполняются только Сервисным центром на базе компании «Седиком».

С начала 2005 года Сервисный центр успешно отремонтировал и передал заказчикам 175 устройств семейства BreezeACCESS II и BreezeACCESS XL. Еще 48 устройств семейства BreezeACCESS VL и 21 устройство системы WALKair 1000 были диагностированы Сервисным центром и отправлены в ремонт непосредственно в Alvarion. Тренинг технических специалистов, осуществляемый Сервисным центром, был переведен в новое оснащенное всем необходимым помещение существенно большего размера, что повысило качество тренинга. С начала года в Сервисном центре прошли тренинг 12 технических специалистов из операторских компаний России, Украины и других стран СНГ.

Работа Регионального сервисного центра на протяжении всего года была многогранна. Так, например, инженеры Сервисного Центра совместно со специалистами компании Alvarion провели инсталляцию готовой к WiMAX-сертификации системы BreezeMAX 3500 в Казахстане. Сервисный центр подготовил технических специалистов компании Orange для проведения полевых испытаний системы BreezeMAX 3500 в условиях отсутствия прямой видимости (NLOS). Вместе с московской компанией Plus Communications специалистами Сервисного центра был проверен и уточнен механизм работы IP-приоретизации в системе BreezeMAX 3500 при предоставлении различных телекоммуникационных услуг. При тестировании оборудования системы BreezeACCESS VL в лаборатории Comstar, при одновременном прохождении голосового и трафика данных, были получены новые результаты, что в немалой степени позволило по-новому подойти к выработке рекомендаций отечественным компаниям, операторам связи по работе с данным типом оборудования.

В итоге, как отметил Директор по глобальной технической поддержке Alvarion Голан Мадар, Региональный сервисный центр на базе компании «Седиком» подтвердил высокую квалификацию своих инженеров, что отразилось в расширении компетенции Сервисного центра. Теперь ремонт устройств семейства BreezeACCESS VL Сервисный центр сможет осуществлять самостоятельно, что, безусловно, повысит оперативность реагирования и улучшит техническую поддержку в целом.

Компания «Седиком» -- авторизованный дистрибутор и сервисный центр компании Alvarion в России и странах СНГ.

Компания Alvarion -- мировой лидер индустрии, обеспечивающей операторов связи, поставщиков услуг Интернет, а также владельцев ведомственных и корпоративных сетей связи системами широкополосного беспроводного доступа «точка-мультиточка». Оборудование компании работает более чем в 130 странах мира.

ЗАО «Седиком»

Тел.: (095) 787-5358

E-mail: marketing@cedicom.ru

http://www.cedicom.ru