Возврат
Из первых рук

21 марта 2005 г.


CompTek на CRM-Форуме


21 марта ("Телеком-Форум"). 15-17 марта 2005 г. компания CompTek приняла участие в работе IV Международного Бизнес-форума CallCenter CRM Solutions

На стенде компании CompTek были представлены два CRM-решения: универсальный Contact Center Call-o-Call и Avaya Contact Center Express. Представитель интеллектуальной корпоративной телефонии, Call-o-Call Contact Center, обладает всей функциональностью Call-центра и позволяет сохранить существующую телефонную инфраструктуру, а эффективный IVR максимизирует уровень самообслуживания клиентов. В системе Call-o-Call реализованы все виды контактов: телефон, e-mail и web.

Avaya Contact Center Express позволяет выстроить комплексные отношения с клиентом — при каждом вызове можно хранить и выводить на экран оператору блок данных по звонящему и прочую необходимую информацию. В этом продукте семейства Avaya Interaction Center реализована возможность общения с клиентом в рамках контекста не одного отдельно взятого звонка, а всей клиентской истории взаимодействия. С докладом о новых решениях Avaya в области управления взаимоотношениями с клиентами выступил менеджер направления Avaya в компании CompTek Андрей Богачев.

CompTek

Тел.: (095) 785-2525

e-mail: press@comptek.ru

http://www.comptek.ru