Возврат
Из первых рук

15 марта 2005 г.


Сетевые операторы вновь открывают для себя управляемые услуги


15 марта ("Телеком-Форум"). Идея аутсорсинга родилась в информационно-технологической отрасли. Теперь аутсорсинг охватывает не только эксплуатацию, ремонт и обслуживание, но и всю коммуникационную инфраструктуру. Постоянная доступность коммуникационных услуг стала важнейшим требованием даже для малого бизнеса. Однако невозможно разработать одно решение для всех. Именно поэтому Alcatel создал целый ряд модулей для "управляемых коммуникационных услуг" (managed communication services). Эти решения предназначены для операторов, сервис-провайдеров и системных интеграторов, которые, в свою очередь, предоставляют услуги своим клиентам. Управляемые услуги означают, что сервис-провайдеры могут помочь клиентам эксплуатировать коммуникационную инфраструктуру. В этом году на выставке CeBIT Alcatel вместе со своими партнерами T-Systems и NextiraOne продемонстрирует управляемые услуги и покажет способы их внедрения.

Малые и средние предприятия часто не имеют средств для содержания собственных сетевых специалистов. Сокращение расходов, повышение качества, обеспечение гибкости и постоянной доступности услуг – вот факторы, которые заставляют все больше компаний отдавать управление своими сетями внешним подрядчикам. При этом компания и подрядчик должны четко определить свои права, обязанности и гарантированные уровни обслуживания. В рамках аутсорсинга возможны самые разные виды сотрудничества от простого контракта на техническое обслуживание до полной поддержки эксплуатации и услуг. Внешний подрядчик должен гарантировать постоянную работоспособность сети и бесперебойное удовлетворение повседневных потребностей заказчика.

Управляемые коммуникационные услуги – это новая область провайдерского бизнеса, обещающая хорошие темпы роста. Она становится возможной благодаря распространению IP-архитектуры и появлению новых услуг. Сегодня рынок требует, чтобы сетевые коммуникационные услуги доставлялись так же, как в компьютерной отрасли. "Мы предлагаем клиентам широкий набор сервисных модулей, которые могут комбинироваться в любом сочетании, необходимом заказчику," – поясняет Альф Хенрик Вульф (Alf Henryk Wulf), исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Alcatel SEL AG. – Мы поддерживаем широкий набор решений и услуг от поддержки постоянной доступности сети до интеграции деловых и коммуникационных процессов. В зависимости от сетевой архитектуры и бизнес-процессов, оператор может разработать любые индивидуальные концепции с помощью продуктов Alcatel".

В этом году на выставке CeBIT компания T-Systems покажет на стенде Alcatel способы управления телекоммуникационными IP-системами с помощью технологий Alcatel и Genesys. На стенде будут показаны IP-телефоны, подключенные через сеть MPLS к IP-системе Alcatel OmniPCX Enterprise, которая установлена в операционном центре T-Systems (хостинг IP-телефонии). Посетители смогут познакомиться с программным обеспечением My Phone, которое входит в состав решения Alcatel OmniTouch для унифицированных коммуникаций. Это приложение весьма полезно для любого мобильного сотрудника. My Phone превращает любой доступный телефонный аппарат – телефон GSM, домашний телефон или телефон в гостинице – в корпоративный терминал, предоставляющий доступ ко всем необходимым корпоративным и офисным приложениям, включая Microsoft Outlook, Lotus Notes и Web-приложения.

NextiraOne продемонстрирует управляемые услуги с прямым подключением к операционному центру NextiraOne в Берлине. Кроме того, будет показана интеграция решения OmniTouch для унифицированных коммуникаций с программой Microsoft Outlook и решение для видеоконференций. В презентации NextiraOne основное внимание будет уделяться роли компании в качестве интегратора решений и возможностям NextiraOne в области организации услуг.

Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников. Используя свое лидерство в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи, Alcatel предоставляет своим заказчикам все преимущества широкополосного мира. Объем продаж Alcatel в 2004 году составил 12,3 млрд. евро. Компания Alcatel осуществляет свою деятельность более чем в 130 странах мира.

Alcatel

Тел.: (095) 937-0900

e-mail: press@alcatel.ru

http://www.alcatel.ru