Возврат
Из первых рук

2 июля 2004 г.


Lucent Technologies запускает новую маркетинговую программу для заказчиков


2 июля ("Телеком-Форум")

Программа Market Advantage Program for Customers предоставляет всеобъемлющую информацию и комплексные средства поддержки продаж в корпоративном и потребительском сегментах

Lucent Technologies (NYSE: LU) представила новую маркетинговую программу для заказчиков Lucent Market Advantage Program (MAP) for Customers, целью которой является содействие сервис-провайдерам в расширении спроса со стороны оптовых, розничных и корпоративных клиентов на новые интегрированные услуги в ключевых развивающихся областях, таких как: VoIP, мобильная высокоскоростная передача данных, Ethernet поверх SDH, обеспечение сетевой безопасности, беспроводная связь внутри зданий, IP Centrex, профессиональные и управляемые услуги.

Программа Lucent MAP предлагает обширный набор инструментария поддержки, информационных и консалтинговых услуг, в том числе: данные по рынкам, тренинг по продажам, планы по совместному маркетингу. Все это предназначено для содействия сервис-провайдерам - заказчикам компании в ускорении получения доходов, дифференциации и совершенствования предлагаемых услуг и максимально быстрого развертывания сервисов.

"Если смотреть в корень, то успех наших заказчиков становится нашим успехом. Современная конкуренция на рынке требует от нас совместной работы с заказчиками для понимания того, как они и их клиенты используют приложения, стимулирующие рост и развитие, - сказал Джон Гир (John Giere), директор по маркетингу Lucent Technologies. - Построение качественной сети - это только первый шаг".

"В рамках программы Lucent MAP компания оказывает поддержку заказчикам, предоставляя им не только информацию о востребованных на сегодня сервисах и приложениях, но также маркетинговые данные и рекомендации по максимально эффективным продажам таких услуг сейчас и комбинированных услуг передачи голоса и данных в будущем", - сказал Винс Молинаро (Vince Molinaro) президент Lucent Technologies, отвечающий за сбыт в Северной Америке.

Компания Verizon Wireless использует программу Lucent MAP в ходе продолжающегося расширения своей беспроводной сети и оказания услуг высокоскоростной мобильной передачи данных. Так, пользуясь высокоскоростной беспроводной сетью, сотрудники отделов продаж, которым часто приходится работать вне офиса, получают доступ к информации, защищенной корпоративным межсетевым экраном, с той же скоростью и безопасностью, как если бы они находились в офисе.

Сотрудничая с Lucent в рамках программы MAP, Verizon Wireless создавала презентации для руководителей предприятий и индивидуальных заказчиков, освещающие преимущества новых услуг, и увеличила продажи беспроводных модемов и другого оборудования, необходимого для оказания услуг высокоскоростной мобильной передачи данных.

"Программа Lucent MAP помогла нам  на основе полученных данных и моделирования окупаемости инвестиций четко показать широкому кругу клиентов все преимущества высокоскоростной мобильной передачи данных, - говорит Синди Паттерсон (Cindy Patterson), вице-президент Verizon Wireless по сбыту и работе с корпоративными заказчиками. - Нельзя переоценить информацию, которую нам предоставила Lucent, и тесное взаимодействие наших подразделений в процессе работы по стимулированию спроса, и это будет не менее важно по мере дальнейшего развития рынка".

Основные направления программы MAP for Customers:

*       выявление и сегментирование рынков путем проведения маркетинговых исследований и анализа;

*       расчет окупаемости инвестиций и общей стоимости владения с помощью инструментария, разработанного в Лабораториях Белла;

*       поддержка ключевых маркетинговых стратегий с разбором и анализом конкретных ситуаций;

*       повышение эффективности продаж путем обучения персонала и организации совместного сбыта;

*       стимуляция спроса путем выявления перспективных клиентов, информационного наполнения рынка и совместного маркетинга.

"Используя заложенные в программе MAP средства планирования выхода на рынок и инструментарий, разработанный в Лабораториях Белла, в сочетании с нашими глубокими знаниями сервисов, которые могут быть реализованы в конвергентных сетях, мы помогаем нашим заказчикам сформулировать нужные предложения для нужных клиентов в нужное время", - добавил Джон Гир.

Среди европейских операторов компания T-Com, подразделение фиксированной связи Deutsche Telekom и крупнейший оператор фиксированной связи в Германии, недавно воспользовалась программой Lucent MAP для внедрения услуги "Leased Link DDV-M Ethernet100", предназначенной для корпоративных клиентов и предоставляющей простое масштабируемое решение для бесшовной связи локальных сетей Ethernet по всей территории Германии.

Как отметил Томас Мюллер-Касснер (Thomas Mueller-Kassner), возглавляющий в T-Com управление по продуктам, "Lucent оказала существенную поддержку маркетинговым подразделениям T-Com в планировании, реализации и маркетинге инновационной Ethernet-услуги. С помощью Lucent мы успешно и в сжатые сроки вывели новую услугу на рынок".

Компания Lucent Technologies разрабатывает и поставляет системы, услуги и программное обеспечение для развития сетей связи следующего поколения. Опираясь на научно-исследовательскую деятельность Лабораторий Белла и достижения в области сетевых технологий мобильной и оптической связи, передачи голоса и данных, программного и сервисного обеспечения, Lucent Technologies помогает своим клиентам находить новые возможности для прибыльного бизнеса, оказывая содействие в процессе развертывания и эксплуатации сетей. Среди заказчиков Lucent операторы связи, корпорации и правительственные организации.

Lucent Technologies

Тел.: (812) 329-8502

e-mail: eshugal@lucent.com

http://www.lucent.ru