Возврат
Из первых рук

9 июня 2004 г.


Система распознавания речи SpeachPearl управляет электронными кошельками WebMoney


9 июня ("Телеком-Форум"). Система распознавания речи SpeachPearl начала работу в сервисе Телепат, обеспечивающем управление электронными кошельками WebMoney Transfer c любого телефона.

Телепат - это первая в России коммерческая реализация сервиса распознавания речи в системах массового обслуживания.

Сервис распознавания речи в коммерческой платежной системе реализован компанией "Вычислительные силы", автором технологии WebMoney Transfer, при поддержке специалистов компании CompTek. Система построена на базе открытой коммуникационной платформы Intel в сочетании с ПО SpeachPearl компании ScanSoft, интегрированной средой разработки телефонных приложений с распознаванием речи.

Система WebMoney в настоящее время насчитывает более 800 тыс. участников и является одной из наиболее популярных платежных систем российского Интернета. Благодаря новой системе Телепат, управлять электронным счетом в системе WebMoney можно c помощью любого мобильного или городского телефона, не выходя в Интернет. Это значительно расширяет потенциальную клиентскую базу WebMoney за счет людей, не пользующихся Интернет. В то же время существующие клиенты получили в дополнение к Интернет-интерфейсу новый способ доступа к системе. Это существенно повысило доступность системы, поскольку теперь любую операцию над своим электронным кошельком клиент может провести с любого телефона, даже когда нет возможности выйти в Интернет. По тел. (095) 363-22-33 существующие клиенты, а также желающие зарегистрироваться, получают доступ к интерактивному меню с голосовым управлением.

Комментирует директор по маркетингу WebMoney Transfer Елена Варламова: "С внедрением функции распознавания речи мы наблюдаем заметный рост числа пользователей Телепата по сравнению с тем периодом, когда в системе был только тональный набор. Через речевой интерфейс уже зарегистрировалось более пяти тысяч новых клиентов. Система Телепат является ключевым звеном в наших планах по продвижению платежной системы WebMoney за рамки Интернет".

Руководитель отдела КТ CompTek Игорь Чиж отметил: "То, что первой телефонную систему с распознаванием речи для публичного доступа к коммерческим Web-сервисам внедрила успешная Интернет-компания, является весьма показательным фактом. Это наглядно демонстрирует привлекательность телефонной сети для предоставления совершенно новых массовых услуг. Для электронных платежных систем количество потенциальных клиентов в телефонной сети несравнимо выше, чем в сети Интернет. А распознавание речи позволяет использовать любой телефон в качестве терминала доступа к услугам, причем терминала с самым естественным интерфейсом - речью".

Компания CompTek - ведущий российский дистрибутор сетевого и телекоммуникационного оборудования лидеров мирового рынка: Cisco Systems, Avaya, Alcatel, Intel, TELiNDUS, InfiNet Wireless и ряда других. CompTek - инновационная компания, развивающая новаторские, наукоемкие и перспективные технологии. Партнеры CompTek: операторы связи, интеграторы, разработчики приложений и реселлеры из более 100 городов России и СНГ. Стратегия CompTek - создание для партнеров благоприятных условий для развития ими своего бизнеса.

Глобальная система трансфера имущественных прав WebMoney Transfer действует с ноября 1998 г. С помощью системы каждый желающий может осуществлять мгновенные расчетные операции с использованием электронных титульных знаков WebMoney. Для обсуждения условий предполагаемой сделки предусмотрена защищенная система обмена сообщениями. На сегодняшний день WebMoney Transfer насчитывает более 800 тыс. участников, среди которых интернет-провайдеры, электронные магазины, online-сервисы, СМИ, биржи, клиринговые палаты, риэлтеры, другие физические и юридические лица.

Оригинал документа доступен по адресу: http://www.comptek.ru/box/903