Возврат
Из первых рук

25 апреля 2003 г.


CompTek и Forte-IT представили Центр Обработки Вызовов


25 апреля ("Телеком-Форум"). 23 апреля 2003 г. в Москве в рамках партнерской программы "Работаем вместе!" прошел семинар-презентация нового продукта. Центра Обработки Вызовов . Call-o-Call, разработанного специалистами российской компании Forte-IT на базе открытой коммуникационной платформы Intel.

Семинар был посвящен описанию Call-центра Call-o-Call и анализу реализованного проекта по внедрению Центра Обработки Вызовов в Компании МИР, позволившего не только значительно увеличить объем обрабатываемых вызовов, но и предложить своим абонентам-покупателям ряд новых конкурентных услуг.

Михаил Михеев, Начальник Call-центра Компании МИР, в своем докладе о внедрении и эксплуатации Call-центра, рассказал о качественных изменениях в обработке звонков покупателей, которые получили целый набор новых возможностей и сервисов, существенно повысивших удобство и качество получения информации: "Наша задача - привлечение и удержание клиента - решается с помощью повышения качества обслуживания и введения новых услуг, например, клиент может самостоятельно выбирать тему и необходимого специалиста, получать информацию о накопленном дисконтном запасе, решить возникшие вопросы по настройке техники в службе сервисной поддержки, а обеспечивает это Call-центр".

Call-центр Call-o-Call обладает всей гибкостью и настраиваемостью, присущим открытым платформам, например, организация системы IVR в виде открытых для редактирования алгоритмов обработки телефонных вызовов позволяет реализовать практически любой сценарий обработки входящих звонков. Call-o-Call представляет собой оптимальный симбиоз надежной стандартной платформы Intel с традиционно качественным, функционально богатым и недорогим прикладным программным обеспечением российского производства.

Игорь Чиж, Руководитель направления Компьютерной Телефонии CompTek, отметил: "Открытая коммуникационная платформа является оптимальным подходом для построения мультимедийных Contact-центров в силу своей принципиальной универсальности. Call-центры, разработанные на этой платформе, могут подключаться к любому оборудованию, что позволяет сохранять существующую телефонную инфраструктуру и сокращать инвестиции в Центры Обработки Вызовов".

Дмитрий Хижинский, Руководитель департамента Компьютерной Телефонии Forte-IT, подчеркнул: "Возможность комбинации вариантов подключения, масштабируемость комплекса и его экономическая привлекательность, даже при малом количестве операторов, в сочетании с особенностями российской разработки, гарантирующей быструю и качественную поддержку по схеме 24х7, практически устанавливают новые стандарты для современных Центров Обработки Вызовов".

Оригинал документа находится по адресу: http://www.comptek.ru/box/675

CompTek

Тел.: (095) 785-2525

e-mail: info@comptek.ru

http://www.comptek.ru