Возврат
Из первых рук

28 февраля 2003 г.


Call-центры Avaya Definity: секреты эффективного внедрения


28 февраля ("Телеком-Форум"). В рамках партнерской программы "Работаем вместе!" компании CompTek, Телеком-Сервис ИТ и Белый Ветер провели семинар, посвященный анализу совместного проекта по внедрению Центра Обработки Вызовов в магазинах концерна Белый Ветер.

26 февраля 2003 г. в Москве прошел семинар "Организация Call-центров на базе УАТС Definity", посвященный анализу совместного проекта трех компаний по внедрению Центра Обработки Вызовов в магазинах концерна Белый Ветер. Проект выполнен в середине 2002 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы торговой компании.

Сегодня практически в любом бизнесе уровень конкуренции столь высок, что клиент, не дозвонившийся до вас, становится клиентом вашего конкурента. Общеизвестно, что удержать клиента существено проще, чем привелечь нового. Решением этой задачи становится внедрение специального Центра Обработки Вызовов (ЦОВ), позволяющего быстро и эффективно повысить качество обслуживания абонентов. Современные ЦОВ являются не просто средством обработки звонков, но и используются для анализа эффективности работы с клиентом и маркетнгового анализа. Ряд принципиально новых возможностей по работе с клиентом укрепляет позиции компании на рынке; в некоторых отраслях, таких как сотовая связь и страхование, ЦОВ уже стал обязательной составляющей для данного типа бизнеса.

Семинар, сфокусированный на подробном рассмотрении эффективности и целесообразности внедрения Центра Обработки Вызовов в крупной торговой компании, особенностях выбора решения и платформы для построения Call-центра, собрал более семидесяти участников из различных городов России и ближнего зарубежья - представителей компаний-операторов связи, интеграторов, торговых компаний, крупных предприятий, банков и др.

Яркой отличительной чертой семинара стала содержательная дискуссия, возникшая вокруг доклада Артема Марфенина, детально описывающего все нюансы, технологические и производственные аспекты интеграции Call-центра в безнес-систему работающей компании. Технология поэтапного внедрения ЦОВ в компании, бизнес которой не может позволить прервать обслуживание клиентов ни на минуту, оказалась одной из составляющих быстрого успеха.

Алексей Вомпе, заместитель Генерального директора CompTek, отметил: "Современный ЦОВ - это инструмент ведения бизнеса современной компании, поэтому при его внедрении самым важным следует считать не столько технические средства, на основе которых строится решение, сколько анализ технологии работы с клиентом и интеграцию системы обработки вызовов в бизнес-процессы компании."

Олег Болдинский, руководитель департамента системной интеграции Группы компаний Телеком-Сервис ИТ, утверждает: "Инвестированные сегодня, на первый взгляд, достаточно серьезные средства на организацию Call-центра для любой динамично развивающейся компании, работающей с большим количеством клиентов, непременно повысят ее конкурентоспособность и принесут ощутимую прибыль завтра. Анализ результатов успешной реализации проекта в концерне "Белый ветер" это полностью подтверждает".

Артем Марфенин, руководитель единой компьютерной службы концерна "Белый Ветер" отметил: "За почти год работы нашего Call-центра стало очевидно - это эффективный маркетинговый инструмент, приносящий реальную прибыль, в первую очередь, за счет удовлетворения запросов всех обратившихся клиентов и, как следствие, повышения их лояльности".

Компания CompTek - дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного оборудования компаний Cisco Systems, Avaya, Intel Dialogic, Telindus, Mind CTI, NetCentrex, Spectralink, DataVoice, Philips Speech Processing и др. на российском рынке. CompTek стоял у истоков создания таких отраслей рынка в нашей стране, как беспроводные сети (RadioEthernet), компьютерная телефония, IP-телефония, а также информационно-поисковые системы (Яndex), что отражает стремление компании к развитию новаторских перспективных и интересных технологий, решений и приложений. В своей деятельности CompTek в первую очередь ориентируется на системных интеграторов, операторов связи и дилерскую сеть. За время существования на российском рынке построена сеть региональных авторизованных дилеров, действующих более чем в 100 городах России и СНГ. Стратегия CompTek - это создание для партнеров благоприятных условий для развития ими своего бизнеса.

Группа компаний Телеком - Сервис ИТ работает на рынке информационных технологий с 1993 года. Практический опыт системного интегратора, знание передовых технологий и использование современного оборудования помогает нам в реализации комплексных проектов автоматизации и техническом обслуживании предприятий различных сфер деятельности:

* Проектирование, монтаж, сертификация ЛВС, СКС, ВОЛС, систем электропитания и безопасности

* Монтаж и программирование АТС, систем стандарта DECT, организация Call-центров и систем голосовой почты

* Техническая поддержка офисных систем

* Автоматизация бухгалтерского и складского учета предприятия

* Информационно-правовое обслуживание систем КонсультантПлюс

* Юридические консультации по аудиту, налоговым и бухгалтерским вопросам

В нашей компании более 100 человек, более 20 сертифицированных специалистов. Мы можем с уверенностью сказать, что нами заработана репутация надежной компании. Это подтверждают сотни выполненных проектов, отзывы сотен клиентов, которые по достоинству оценили преимущества работы с нами.

"Белый Ветер" с 1991 года является одной из самых успешных и быстрорастущих компьютерных компаний на российском рынке. Уже после первых лет работы. "Белый Ветер" показал себя универсальным объединением, как по номенклатуре предлагаемых продуктов и технологий, так и по разнообразию предлагаемых услуг. По аналитическим оценкам отечественных и мировых информационных агентств в последние годы "Белый Ветер" неизменно признается одной из наиболее динамично развивающихся компаний компьютерного бизнеса России. Сегодня это многофункциональный концерн, деятельность которого одинаково успешна в трех направлениях: оптовые и корпоративные продажи; разработка и интеграция системных решений; постоянно расширяющаяся торговая сеть розничных магазинов. В список предлагаемых аппаратных и программных продуктов входит практически весь спектр современных решений, часть которого производится самостоятельно.

CompTek

Тел.: (095) 748-2040

e-mail: press@comptek.ru

http://www.comptek.ru