Возврат
Из первых рук

4 сентября 2002 г.


Новый Учебный Курс - Definity Call Center


3 сентября ("Телеком-Форум"). Учебный Центр CompTek расширил направление Avaya Definity курсом "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity". Курс разработан специалистами CompTek и адресован техническим специалистам: администраторам и инсталляторам АТС Definity, сотрудникам, ответственным за эксплуатацию и поддержание работы Call Center.

Четырехдневный курс "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity" описывает основные принципы работы ЦОВ, предлагает обзор подсистем,входящих в состав современного ЦОВ, описывает функциональность трех основных видов ЦОВ от Avaya - Basic, Deluxe и Elite.

Основная часть курса посвящена принципам Автоматического Распределения Вызовов, механизму векторинга, управлению агентами и очередями, а также сбору статистики. В рамках курса большое внимание уделено техническим средствам анализа и управления эффективностью работы Call Center. Программа обучения предусматривает теоретическую часть и практические лабораторные работы на системе Call Center Avaya Deluxe. Эмулятор телефонной нагрузки, выполненный средствами компьютерной телефонии, предоставляет слушателям курса уникальную возможность проверить правильность выполненных практических работ на действующей модели Call Center в реальных условиях.

Для партнеров, специализирующихся в области технологий Call Center, предусмотрена специальная программа поддержки, включающая льготные условия обучения, консультации и совместную разработку проектов.

Курс "Построение Центров Обработки Вызовов (Call Center) на базе АТС Avaya Definity" уже добавлен в общую сетку расписания курсов Учебного Центра CompTek.

Первый курс пройдет 08-11 октября.

Оригинал документа доступен по адресу: http://www.comptek.ru/box/learning/news/568

***

Учебный Центр компании CompTek начал свою работу летом 1997 года. Сегодня Учебный Центр CompTek предлагает курсы по сетевым технологиям Cisco Systems, телефонным станциям Avaya Definity, структурированным кабельным системам Systimax, беспроводным сетям передачи данных и компьютерной телефонии. Всего в текущей программе более двух десятков курсов разного содержания и продолжительности. Свыше полутора тысяч человек прошли обучение в Учебном Центре CompTek за все время его существования.

Компания CompTek - дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного оборудования компаний Cisco Systems, Avaya, Intel Dialogic, Telindus, Mind CTI, NetCentrex, Spectralink, DataVoice и др. на российском рынке. CompTek стоял у истоков создания таких отраслей рынка в нашей стране, как беспроводные сети (RadioEthernet), компьютерная телефония, IP-телефония, а также информационно-поисковые системы (Яndex), что отражает стремление компании к развитию новаторских перспективных и интересных технологий, решений и приложений. В своей деятельности CompTek в первую очередь ориентируется на системных интеграторов, операторов связи и дилерскую сеть. За время существования на российском рынке построена сеть региональных авторизованных дилеров, действующих более чем в 100 городах России и СНГ. Стратегия CompTek - это создание для партнеров благоприятных условий для развития ими своего бизнеса.

Все упоминаемые в тексте названия, предлагаемые услуги, зарегистрированные и незарегистрированные торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

CompTek

Тел.: (095) 785-2525

e-mail: press@comptek.ru

http://www.comptek.ru