Возврат
Из первых рук

4 октября 1999 г.


Большая маркетинговая программа Корпорации ЮНИ "На рубеже веков"


1 октября ("Телеком-Форум"). Корпорация ЮНИ, являющаяся одним из ведущих сетевых интеграторов России, объявляет о начале действия Большой маркетинговой программы "На рубеже веков". Срок действия программы - с 1 октября по 31 декабря 1999 года.

Программа "На рубеже веков" в первую очередь призвана обратить внимание наших клиентов на современные сетевые и телекоммуникационные технологии и решения, которые будут не менее актуальны и в будущем.

Сегодня можно с полной уверенностью сказать, что живой интерес к современным сетевым технологиям возникает у специалистов самых различных отраслей. Многие организации и предприятия, которые раньше не проявляли интереса к высокотехнологичным сетевым решениям, начинают использовать самое современное сетевое и телекоммуникационное оборудование для решения возникающих задач.

Большая маркетинговая программа состоит из трех программ, ориентированных на различные категории наших заказчиков.

I. "Время строить"

"Время твердых цен миновало, нам нужен "запрос"…"
(И.Эренбург)

Программа Корпорации ЮНИ, ориентированная на корпоративных и конечных заказчиков.

Основные условия программы:
  1. Заказчикам, обратившимся в Корпорацию ЮНИ в период действия настоящей программы с задачей построения корпоративной сети, имеющей три и более разнесенных узла (использующих коммутирующее или мультиплексирующее оборудование, цифровые АТС), или локальной сети на 250 и более рабочих мест, Корпорация ЮНИ обеспечивает:
    • Бесплатную разработку технического решения и эскизного проекта;
    • Бесплатное создание опытной зоны в сетевой лаборатории Корпорации ЮНИ;
    • Бесплатную дополнительную гарантию сроком на 1 год на все поставляемое оборудование;
    • Бесплатное обучение одного представителя заказчика в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ по 2-3-дневному курсу, соответствующему устанавливаемому оборудованию;
    • Бесплатную сервисную поддержку установленного оборудования в течение первых двух месяцев опытной эксплуатации при условии заключения заказчиком годового сервисного контракта.
  2. Заказчики, суммарный объем оплаченных заказов которых за период действия программы превышает $150,000, награждаются бесплатным обучением одного специалиста в учебном центре компании-производителя или бесплатной поездкой одного специалиста на CEBIT-2000.

II. "В сфере услуг"

"Деньги - это то, что деньги делают…"
(К. Макконнел, С.Брю)

Программа Корпорации ЮНИ, ориентированная на операторов связи, Интернет-провайдеров.

Основные условия программы:
  1. Заказчикам, обратившимся в Корпорацию ЮНИ в период действия настоящей программы с задачей построения территориально распределенной сети, имеющей три и более разнесенных узла (использующих коммутирующее или мультиплексирующее оборудование, цифровые АТС) и/или Internet-центра, Корпорация ЮНИ обеспечивает:
    • Бесплатную разработку технического решения и эскизного проекта;
    • Бесплатное создание опытной зоны в сетевой лаборатории Корпорации ЮНИ или, в случае обоснованной необходимости, на площадке заказчика;
    • Бесплатную дополнительную гарантию сроком на 1 год на все поставляемое оборудование;
    • Бесплатное обучение одного представителя заказчика в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ по 2-3-дневному курсу, соответствующему устанавливаемому оборудованию;
    • Бесплатную сервисную поддержку установленного оборудования в течение первых двух месяцев опытной эксплуатации при условии заключения заказчиком годового сервисного контракта.
  2. За каждые $10,000 покупки заказчику начисляется 300 премиальных "баллов". Все заработанные очки зачисляются на счет заказчика и суммируются. В период действия программы и в течение последующих трех месяцев заказчик может использовать полученные "баллы" для частичной оплаты (до 40%) либо новых заказов оборудования и программного обеспечения, либо учебных курсов в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ. При этом устанавливается фиксированный курс пересчета - один "балл" приравнивается к одному доллару США.

III. "Сетевой марафон"

"Дружба, основанная на бизнесе, лучше
чем бизнес, основанный на дружбе…"
(К. Макконнел, С.Брю)

Программа ЮНИдис, подразделения Корпорации ЮНИ, ориентированная на дилеров и реселлеров.

Основные условия программы:
  1. Премирование за совокупный объем закупок

    Компаниям-реселлерам, закупающим в период действия программы оборудование двух и более групп, перечисленных ниже, при условии выполнения установленного минимума ежемесячных закупок, начисляются премиальные "баллы".

    Минимальный совокупный объем закупок за календарный месяц составляет $5,000.

    За каждую $1,000 перевыполнения ежемесячного минимума закупок компания-реселлер получает дополнительные премиальные "баллы".

    Группы оборудования:

    1. Все оборудование передачи данных компании Nortel Networks, за исключением продукции NetGear;
    2. Цифровые УПАТС Meridian/Mercator компании Nortel Networks;
    3. Оборудование доступа компании RAD Data Communications;
    4. хDSL системы передачи данных компании PairGain Technologies;
    5. Пассивное сетевое оборудование компаний Homaco, Knurr, Hitachi Cable Manchester.

    При начислении премиальных баллов учитываются только те группы, доля которых составляет не меньше 10% от совокупного объема месячных закупок. Количество набранных компанией-реселлером "баллов" подсчитывается в конце каждого месяца и зависит от совокупного объема закупок за месяц и количества использованных для закупок групп оборудования (в соответствии с приведенной ниже табл.).

    Таблица для расчета начисляемых по итогам месяца премиальных "баллов".

    Количество групп в общем объеме месячных закупок Премиальные "баллы" за достижение минимального объема ежемесячных закупок Премиальные "баллы" за каждую $1 000, превышающую минимальный объем в общем объеме закупок за месяц
    1 0 0
    2 100 20
    3 150 30
    4 200 40
    5 250 50

    Компании-реселлеры, не достигшие минимального объема закупок по итогам прошедшего месяца, не получают премиальных "баллов", что, однако, не мешает им участвовать в программе в следующем месяце.

    С 1 ноября, т.е. с момента подведения итогов первого месяца действия программы, компании-реселлеры, выполнившие условия программы, получают возможность использовать полученные "баллы" для частичной оплаты (до 40%) ЛЮБЫХ новых заказов оборудования и программного обеспечения, а также полной или частичной оплаты ЛЮБЫХ учебных курсов в учебном центре NTC Корпорации ЮНИ. При этом устанавливается фиксированный курс пересчета - один "балл" приравнивается к одному доллару США.

    Победителю - автомобиль!

    После завершения программы и подведения итогов самые активные ее участники будут награждены ценными подарками. Победителями будут признаны три компании, получившие в рамках программы максимальное количество премиальных баллов.

    В качестве подарков предусмотрены:

    • автомобиль ВАЗ-2111;
    • широкоэкранный телевизор;
    • цифровая фотокамера.

  2. Коммутатор BayStack 450-24T - бесплатно

    В период действия программы компания-реселлер БЕСПЛАТНО получает один коммутатор BayStack 450-24T при каждом выполнении одного из двух условий:

    1. единовременная покупка пяти коммутаторов BayStack 450-24T совместно с одним коммутатором Accelar 1100 или шасси Accelar 1200; ИЛИ
    2. покупка в период действия программы любых 19 коммутаторов серии BayStack (450-24T, 450-12T, 350-24T, 350-12T).

    Примечание: условия a) и b) не могут быть использованы одновременно. Этот пункт программы может выполняться совместно с любыми другими ее пунктами.

  3. Заказ без предоплаты

    Все компании-реселлеры в период действия программы получают возможность размещения заказа без предварительной оплаты на следующие группы оборудования (при отсутствии этого оборудования на складе):

    • Nortel Networks:

      - Коммутаторы серии BayStack (а также соответствующие модули (MDA) к ним);
      - Коммутаторы Accelar (а также соответствующие модули к ним);
      - Базовый и дополнительный кабинеты станций Meridian 1 (Option 11C) и Mercator 01L;

    • PairGain:

      - HDSL системы передачи Campus-HRS;
      - SDSL системы передачи HiGain ETSI RS;
      - HDSL системы передачи HiGain'98.

    Одновременно компания-реселлер может иметь не более двух неоплаченных заказов.

  4. Дополнительные скидки на продукты Check Point

При покупке ЛЮБОГО комплекта системы обеспечения информационной безопасности производства Check Point Software Technologies совместно с рабочей станцией или сервером Gateway или Sun, на программное обеспечение Check Point предоставляется ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА в размере 5%.

Надеемся, что Большая маркетинговая программа Корпорации ЮНИ "На рубеже веков" заинтересует для наших клиентов и будет активно способствовать продвижению современных сетевых и телекоммуникационных технологий на рынке России.

Корпорация ЮНИ работает на рынке сетевых и компьютерных технологий с 1991 года и является одним из ведущих сетевых интеграторов и дистрибьюторов России. Корпорация обеспечивает самый современный уровень разработки, реализации и поддержки сетевых и телекоммуникационных проектов, производит поставки компьютерных систем и оборудования для сетей любого масштаба, предоставляет сервисные услуги. ЮНИ предлагает продукцию признанных лидеров сетевого и компьютерного рынка: Nortel Networks, RAD Data Communications, PairGain, Check Point Software Technologies, RADCOM, NetGear, SUN Microsystems, Knurr, Homaco, Hitachi Cable Manchester и др.

В настоящее время штат корпорации насчитывает более 130 сотрудников, среди которых сертифицированные специалисты и эксперты по предлагаемой продукции, специалисты по сетям и компьютерным системам. Интересующую Вас информацию Вы можете получить, обратившись непосредственно в Корпорацию ЮНИ.
Тел.: 234 95 55
Факс: 956 37 92
WWW: http://www.uniinc.com
E-mail: uniinc@uniinc.com